воскресенье, 15 января 2017 г.

Naturally Fresh Deodorant Crystal

Я уже давно хотела попробовать дезодорант-кристалл. Подкупал натуральный состав и практически бесконечное его использование. :) Дождавшись, когда закончится мой привычный дезодорант, я наконец-то выбрала себе на пробу один из самых недорогих кристаллов на iHerb. 

От производителя:

Основа натурального дезодоранта-стика Crystal-Aloe без запаха представлена минеральной солью и очищенной водой. Для обогащения средства использован сок, полученный из листьев алоэ. Продукт является полностью натуральным, при его производстве не использовались химия, консерванты, отдушки, красители, эмульгаторы и т.п. Средство является гипоаллергенным, не закупоривает потовые железы. Дезодорант отличается потрясающей эффективностью и абсолютной безопасностью для организма. При высыхании жидкости из солевых молекул, остающихся на поверхности, образуется очень тонкий защитный слой, который не позволяет развиваться бактериям. Этим продуктом могут пользоваться даже беременные женщины и кормящие матери. Он отличается удобством, практичностью и безопасностью. После использования продукта остается гарантированная свежесть на двадцать четыре часа, при этом не остаются следы на одежде.

Способ применения: смочите кончик соляного блока в воде и потрите им в области подмышек. Наносить на чистое (без запаха) тело. При появлении раздражения на коже промыть проблемный участок водой и прекратить использование дезодоранта. Не наносить на повреждённую кожу.

Состав: natural mineral salts (ammonium alum), aloe vera (aloe barbadensis extract).


Упаковка дезодоранта сделана из недорогого пластика, смотрится очень скромно. Кристалл выкручивается как обычный стик, механизм тугой, но я его назад и не завинчиваю. Он у меня выдвинут на необходимую длину, и после применения я его так и закрываю крышкой, перед этим дав подсохнуть от воды. 


Дезодорант абсолютно ничем не пахнет. Я пользуюсь им так - смачиваю чистые подмышки небольшим количеством воды и потом вожу по ним кончиком кристалла. Сколько нужно водить, не знаю точно, поэтому "мажу" им от души, в течение нескольких секунд. Потом нужно ещё с полминуты, чтобы вода высохла естественным путём. Кристалл не оставляет абсолютно никаких следов ни на коже, ни на одежде. Вообще поначалу кажется, что будто ничем и не пользовался. Но при этом запах пота не появляется вообще. Я ходила с этим дезодорантом летом в 30-градусную жару и в спортзал - и ничем не пахла. Конечно, я продолжала потеть - это нормально, и дезодорант не закупоривает поры, позволяя им работать в правильном режиме. Он просто нейтрализует бактерии, которые вызывают неприятный запах. 


Возможно, людям с повышенным потоотделением или резким запахом пота такой защиты будет мало. А может и нет. Мне хватает помазаться этим стиком утром, чтобы на весь день забыть про запах пота. И мне очень нравится тот факт, что я не добавляю в свой организм никакой химии. Я пользуюсь кристаллом уже почти полгода и за это время даже не заметила, чтобы он уменьшился. Кажется, на сегодняшний день статья расходов на дезодоранты у меня закрыта на неопределённый срок.


Объём: 90 гр.
Цена: $4,5

Плюсы:
Хорошо защищает от запаха пота
Не забивает поры
Абсолютно натуральный состав
Практически бесконечный

Минусы:
Нет

Куплю ли снова? Когда этот стик закончится, почти наверняка я куплю такой же. Вот только, когда это произойдёт, я понятия не имею...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...