воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Серия "Домашний доктор" против выпадения волос + Tangle Teezer

Пару месяцев назад я заметила, что у меня катастрофически начали сыпаться волосы. Особенно при мытье головы и расчёсывании. Когда расчёсывалась, щётка была вся в волосах, плюс, если я расчёсывалась сидя, волосами были усыпаны все колени и пол вокруг меня. В общем, это был просто ужас: волосы всегда были моим предметом гордости - длинные и густые, и вот так ни с того ни с сего я начала их терять.
Конечно, тут была и моя вина - я давно не была в парикмахерской, у меня была старая расчёска и давным-давно закончилась маска для волос. Поэтому первым делом я пошла к пакмехеру и состригла все посечённые кончики, чтобы волосы перестали путаться и выдёргиваться при расчёсывании. Потом я выкинула старую расчёску и стала пользоваться деревянной. Но в скором времени поменяла её на Tangle Teezer, начитавшись восторженных отзывов на Косметисте. Последним этапом стала смена шампуня. Я решила не только поменять шампунь, но и прикупить к нему каких-то лечебных масок.
При ближайшем походе в "ДЦ" я выбирала себе укрепляющий кондиционер для волос. И заприметила баночку с репейным маслом. Название звучало так по лечебному, но я решила сначала почитать о нём в интернете. Интуиция меня не подвела, интернет заверял, что это именно то средство, которое нужно при моей проблеме. И я решила на следующий день купить его. Но на следующий день меня занесло в "Еву", баночки с репейным маслом я не нашла, но зато мне на глаза попалась серия шампуней и масел "Домашний доктор". Увидев на этикетке заветные слова "против выпадения волос" и "репейное масло", я сгребла в охапку всё, что было на полке, и радостно побежала к кассе.


Итак, в руки мне попал целый комплекс по укреплению волос "Домашний доктор":
Шампунь против выпадения волос лопух+крапива
Маска против выпадения волос лопух+крапива
Сыворотка против выпадения волос лопух+крапива
Репейное масло против выпадения волос
Репейное масло стимулирующее рост волос с красным перцем

Последнее масло из другой серии, но я решила, что такой эффект мне тоже пригодится.

Теперь о каждом средстве поподробнее.

Шампунь "Домашний доктор" против выпадения волос лопух+крапива



У шампуня тонкий и нежный запах травок. Очищает деликатно, после него волосы становятся мягкими, как после кондиционера. Совершенно бесцветный и прозрачный. Если оставить его на волосах на какое-то время, то потом будет нечего смывать - он почти весь впитается.


Эффект от шампуня я почувствовала сразу - уже после первого мытья головы волос выпало в два раза меньше, чем в прошлые разы. Перед мытьём я ещё наносила масло на волосы, возможно, такой эффект был и благодаря ему. Сейчас мою голову этим шампунем через день.
Читала в других отзывах на этот шампунь, что кому-то он не помог. Не видела, чтобы писали, что для укрепления волос использовали дополнительно ещё какие-то средства. На мой взгляд, очевидно, что такие проблемы одним шампунем не решить...

Объём: 300 мл
Цена: 10 грн. ($1,5)

Маска "Домашний доктор" против выпадения волос лопух+крапива



У маски очень лёгкая консистенция, похожая на взбитый крем, совершенно не жирная.
Запах травяной, но более насыщенный, чем у шампуня.


Наношу маску почти после каждого мытья головы. Не нашла на упаковке, сколько её нужно держать на волосах, поэтому держу стандартное время - 10-15 мин. После маски волосы очень мягкие и шелковистые, легко расчёсываются и не путаются. 

Объём: 150 мл
Цена: 9 грн. ($1)

Сыворотка "Домашний доктор" против выпадения волос лопух+крапива



Сыворотку рекомендуется применять 3-4 раза в неделю, втирая в кожу головы массажными движениями. У меня так часто не получается, поэтому использую её, когда есть время. Так же, как и другие средства этой серии, она совершенно бесцветная, приятно пахнет травками. Совершенно не жирная, после нанесения на волосы ничем себя не выдаёт, разве что тонким травяным запахом. Не требует смывания. По консистенции сыворотка как прозрачная водичка, так что даже нет смысла её фотографировать.
Использую я её так: делаю плоской расчёской проборы на волосах, распыляю сыворотку на всю длину пробора, на корни волос, и мягко массирую кожу подушечками пальцев. Довольно релаксирующее занятие. :)

Объём: 300 мл
Цена: 11 грн. ($1,5)

Репейное масло "Домашний доктор" против выпадения волос



У масла прозрачная и лёгкая консистенция, оно не очень жирное, по крайней мере после нанесения его на волосы, руки отмываются с мылом за один раз. Запах масляный, слабо выраженный, без каких-либо дополнительных примесей.


Это масло раз в неделю нужно наносить на волосы за 20-30 минут до мытья головы. Но я могу держать и дольше, уверена, вреда не будет. :) Перед применением масло нужно нагреть в горячей воде. Я просто ставлю его в чашку с горячей водой, чтобы оно дольше не остывало. Наношу по тому же принципу, что и сыворотку - втирая подушечками пальцев в кожу головы. Поначалу, когда волосы ещё были ослабленными, во время этого процесса у меня выпадало много волос. Со временем это прекратилось и сейчас может выпасть всего несколько волосинок, так как волосы достаточно укрепились.

Объём: 100 мл
Цена: 10 грн. ($1,5)

Репейное масло "Домашний доктор" стимулирующее рост волос с красным перцем



Это масло такой же лёгкой и жидкой консистенции, что и предыдущее, но более жёлтого цвета. Запах такой же, масляный, почти не ощутимый.


Поначалу я наносила оба масла поочереди, но потом решила использовать вначале масло для укрепления, а после него - для стимуляции роста волос. Масла очень экономично расходуются, я сменю не одну банку шампуня прежде, чем они закончатся. Масло с красным перцем при нанесении имеет интересный эффект - слегка покалывает кожу. Я бы даже назвала это очень деликатным жжением - особого дискомфорта это не приносит, но на первых порах кожа чешется. Поэтому после нанесения масла на корни волос я деликатно "чешу" голову подушечками пальцев, заодно втирая масло в корни волос и массажируя кожу головы. Ощущения - просто кайф! :)

Объём: 100 мл
Цена: 10 грн. ($1,5)

Подводя итоги, хочу рассказать о средствах в комплексе. Для меня они стали настоящим спасением в трудную минуту, помогли именно так, как мне было нужно. Пользуюсь ими уже больше месяца, и лечебный эффет отметила с первых же применений. В первую неделю у меня замедлилось выпадение волос, во вторую-третью - остановилось. Сейчас, когда банка с шампунем уже почти использована, волос у меня выпадает очень мало - даже меньше нормы. При том, что сыворотка и масла не использованы даже на половину - я буду продолжать ими пользоваться с другими шампунями. Плюс ко всему я использовала дополнительные методы. Например, после каждого мытья головы споласкивала волосы и кожу головы холодной водой. Так волосы распутывались и после легко расчёсывались, лучше блестели. А кожа головы получала дополнительную стимуляцию и приток крови к корням волос. Сейчас новые волосы уже начинают отрастать и я надеюсь через какое-то время вернуть их прежнюю густоту. :)
Очень радует, что среди продуктов отечественного производства всё больше таких замечательных средств. Эта серия - как раз пример того, что не всегда цена соответствует качеству.  

Плюсы всей серии:
Хороший лечебный эффект
Приятный запах и консистенция
Совершенно "смешная" цена за качественные средства

Минусы всей серии:
Не обнаружила и придираться не хочется :)

Куплю ли эти средства снова? Да! Захотелось попробовать средства и из других серий "Домашнего доктора". А если снова столкнусь с проблемой выпадения волос, то один способ решения у меня уже есть в запасе. :)

Tangle Teezer

От производителя:
Расчёска Tangle Teezer была изобретена в Англии несколько лет назад, но с тех пор успела завоевать миллионы поклонниц по всему миру.
Tangle Teezer расчесывает как влажные, так и сухие волосы. В отличие от обычной расчески, где начинать расчесывание необходимо с концов, Tangle Teezer можно использовать от корней до кончиков. А также пластиковый Tangle Teezer расчёсывает любые спутанные пряди и не тянет волосы.

Страдаете от непокорных волос или, возможно, частые проблемы с расчесыванием? Фантастический эффект Tangle Teezer в том, что это супер нежная расческа подходит даже для самых хрупких волос и позволяет избавиться от нежелательных узлов и связок, не прибегая к дерганью волос расческой. Неудивительно, что эти запатентованные зубцы расчески Tangle Teezer занимают первое место среди расчесок по продажам в Великобритании!

На самом деле, история Tangle Teezer начались еще в далеком 2007 году, когда на одном из Британских телеканалов на ТВ-Шоу "Акулы бизнеса" пришел изобретатель расчески Tangle Teezer- Shaun P. и представил свое изобретение группе самых успешных предпринимателей из Британии. Ни один из миллиардеров не решил инвестировать в его инновационный продукт, из-за чего они очень сожалеют сегодня, учитывая удивительную историю успеха Tangle Teezer.
Tangle Teezer легкий и выглядит как действительно стильный аксессуар. Качество Tangle Teezer действительно поражает. Пластмасса высшего качества, когда вы подержите в руках эту расческу, а более того - попробуете ею расчесаться, вы уже не захотите с ней расставаться. Она очень легкая, что хорошо для ношения с собой в сумке. Она очень хорошо скользит по волосам, даже у людей с вьющимися волосами. После использования Tangle Teezer все девушки в один голос твердят: "Я не могу себе представить возвращение к использованию моей старой расчески после того, как я начала пользоваться Tangle Teezer". Это компактный продукт, который действительно работает и отлично подходит для распутывание мокрых и сухих волос.

Tangle Teezer подойдёт для:
 всех типов волос, склонных к запутыванию
 нарощенных волос
 афроволос
 париков
 детских волос
Выпускается в трёх видах: стандарт, компакт-вариант и расчёска для детей.

Об этой расчёске я впервые прочла на Косметисте. Заинтриговали восторженные отзывы на казалось бы обычную с виду расчёску. После прочтения десятого восторженного отзыва появилось желание купить такую расчёску себе и узнать, что же в ней такого особенного и чему все поют столько диферамбов. Лень было искать расчёску в своём городе, поэтому купила её на Ибее. С расцветками, правда, всё было очень печально, поэтому я купила себе просто чёрную - к такому цвету трудно придраться и он не надоедает.
Расчёска сделана из простой, даже дешёвой по виду, пластмассы (ну, это на мой придирчивый взгляд - я больше люблю всякие прорезиненные, не скользящие в руке поверхности). К гладкой поверхности пыль так и липнет. Это видно по фото - я протёрла расчёску от пыли перед тем, как сделать снимок, но за несколько секунд она снова была в пылинках. Ну и пусть будут для наглядности. :)


Скажу честно, после первых раз использования я не увидела такого вау-эффекта, о котором все говорят. Просто хорошая расчёска. Быстро и легко расчёсывает мои длинные и густые волосы, не дёргает и не выдёргивает их. То есть ведёт себя так, как и должна вести хорошая расчёска. Разницу я заметила только тогда, когда решила расчесаться обычной расчёской - она тут же застряла в волосах и дальнейшее расчёсывание сопровождалось весьма болезненными ощущениями. С Tangle Teezer такого нет. Расчёсывание очень комфортное, на расчёске после расчёсывания остаётся всего пара волосков. Утром перед работой мне достаточно всего несколько раз провести расчёской по волосам, чтобы они стали полность расчёсанными. С другими щётками у меня на утренее расчёсывание уходило больше времени.


Тонкие мягкие пластмассовые зубчики расположены часто, параллельными рядами и разной длины. Они-то и помогают легко распутывать волосы. Хотя мне кажется, волшебство заключается в том, что зубчики тоньше и короче, чем у других расчёсок, из-за этого расчёсывание получается более деликатным.


Поначалу мне было не очень удобно держать расчёску в руке - всё-таки я всю жизнь пользовалась щётками с ручкой. Но деваться мне было некуда, пришлось привыкать. На первых порах я её ещё и неправильно держала в руке, но быстро исправилась и поняла, что странная форма расчёски сделана не просто так - она эргономично ложится в руку, обеспечивая максимум комфорта.


Благодаря материалу, из которой она изготовлена, с помощью Tangle Teezer легко наносить маски, равномерно распределяя их по всей длине волос, а также мыть расчёску, не боясь, что в неё затечёт вода. Сохнет она также очень быстро, вода как-будто скатывается с неё - стоит помыть зубчики под водой и встряхнуть расчёску - и она уже практически сухая. А ещё, что очень приятно - она не электризует волосы при расчёсывании, как другие пластиковые расчёски.


Из украшений на расчёске - только название и автограф производителя.

Цена: $17

Плюсы:
Легко расчёсывает даже спутанные и мокрые волосы
Не выдёргивает волоски и не причиняет дискомфорт при расчёсывании
На расчёсывание тратится меньше времени, чем с другими щётками
Не электризует волосы при расчёсывании
Легкая и компактная
Легко моется

Минусы:
Поначалу очень не хватает ручки
Очень маленький выбор расцветок
Выглядит дешевле, чем стоит

Куплю ли снова? Однозначно да! Хочу ещё компакт-вариант для себя, чтобы носить в сумке. Также это отличный подарок для подруг, теперь не нужно ломать голову, что подарить им на следующий ДР. :)

Вот я и рассказала о всех средствах, которые помогли мне в период неожиданного выпадения волос. А так как я в любой ситуации ищу хорошее, то благодаря этому я смогла познакомиться и рассказать о таких замечательных продуктах. :)
Конечно, не нужно забывать, что все подобные средства лучше работают в комплексе. Не стоит ждать такого же эффекта только от одного шампуня или маски, или всего-лишь сменив расчёску. Я справилась со своей проблемой примерно за месяц - тут помогли и стрижка, и смена расчёски, и регулярное использование целой серии лечебных средств. Надеюсь, мой опыт сможет пригодиться ещё кому-то. :)

4 комментария:

  1. Я в последнее время также подсела на репейный шампунь и маску... Волосы действительно стали меньше выпадать, я даже и не ожидала, что такой шампунь действительно может помогать.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это было очень приятной неожиданностью! Что отечественная марка, за копейки, может дать результат не хуже, чем дорогой профессиональный уход. Я всё время ищу что-то новое среди украинских марок - среди них уже стали появляться очень достойные продукты. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня репейный шампунь и маска от фирмы Эльфа. Это по-моему, тоже украинская фирма... Цена не всегда является показателем качества. Многие накручивают цены не из-за хорошего качества, а только лишь из-за известного бренда.

      Удалить
    2. Эта серия тоже от Эльфы, так на баночках написано. :)
      Я поэтому никогда не перейду только на люксовую косметику, так как и в люксе, и в массе встречаются прекрасные средства. А я за разнообразие. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...