четверг, 30 января 2014 г.

MISSHA Natural Konjac Cleansing Puff (White Clay)

Спонжик конняку давно известен всем любителям азиатской косметики. Растение конняку используется в Японии уже более 1500 лет в качестве естественного компонента для ухода за кожей лица. Оно состоит из богатых полезных ископаемых, 97% воды и других полезных природных волокон, которые способствуют мягкому очищению кожи от ороговевших слоя. Такой внушительный срок использования не мог не произвести на меня впечатление, поэтому не долго думая я поселила конняку на своей ванной полочке.



От производителя:
100% натуральный спонж, производимый из корней растения Аморфофаллус коньяк или Конняку. Содержащееся в растении волокно Glucomannan способствует мягкому очищению кожи от макияжа и других загрязнений, отшелушиванию омертвевших клеток. Спонж бережно и тщательно очищает поры, не повреждая поверхность кожи. Обладает антибактериальным и увлажняющим действием. Мягкая желеобразная текстура идеально подходит для очищения даже самой чувствительной кожи. Спонж имеет естественные чистящие свойства, поэтому дополнительных моющих средств не требуется. 
Белый спонж содержит 10% белой глины. Белая глина очищает загрязнения и поддерживает уровень влажности кожи. Рекомендуется для нормальной, сухой и чувствительной кожи. 
(У MISSHA есть ещё черный спонж с 10% древесного угля - для бережного очищения жирной и проблемной кожи. А другие фирмы продают и вовсе разноцветные конняку разных размеров и форм.) 
Способ применения: 
Перед использованием спонж тщательно смочите тёплой водой. Круговыми движениями аккуратно помассируйте спонжем влажную кожу лица. Умойтесь тёплой водой. После использования спонж необходимо хорошо промыть, аккуратно выжать и просушить в сухом прохладном месте.
Срок службы спонжа составляет от 1 до 3 месяцев в зависимости от частоты использования. Применять его рекомендуется 1-3 раза в неделю.


Когда я заказывала спонжик, то не знала, что белый - для сухой кожи, а чёрный - для жирной. Иначе первым заказала бы чёрный. Но белый мне тоже очень понравился, я не заметила, чтобы мою, склонную к жирности, кожу что-то в этом спонже не устроило. У спонжа удобная форма полусферы, поэтому им комфортно умываться - разные его поверхности можно применять на различных участках лица. 


Спонжик приезжает в мокром виде. Изнутри сквозь полупрозрачную упаковку видны капельки влаги. 


Конняку отлично подходит в качестве ежедневного мягкого пилинга лица и деликатной очистки пор. Но не нужно путать этот спонж с обычной губкой для умывания. Губка служит для того, чтобы взбивать пену, с ней умывалки расходуются экономичней. С конняку всё наоборот. Спонж не взбивает пену, напротив, если использовать его вместе с умывалкой, половину он вберёт в себя и расход умывалки увеличится. Поэтому я сначала массирую лицо просто умывалкой, а уже потом спонжем для более тщательной очистки пор и удаления шелушений. Обладательницам сухой кожи можно пользоваться конняку даже без умывалки, просто массирую губкой влажное лицо. Но у меня кожа жирная, поэтому без умывалки я не умываюсь никогда. После спонжика лицо прямо скрипит от гладкости и чистоты. :) 


На ощупь спонж очень необычен - упругий, как будто взбитый в пену каучук. Но в то же время нежный и деликатный. Сквозь губку продета крепкая хлопковая нить, чтобы можно было подвешивать её для сушки.


Через некоторое время после использования мой спонжик начал крошиться. Я не знаю, нормально ли это для него или просто мне такой попался, так как это моя первая губка конняку. Но меня такой недостаток не особо расстроил, так как спонж и так нужно менять после 3-х месяцев использования. 


В высохшем виде конняку теряет в объёмах почти вдвое и становится твёрдым, как сухарь. Размачивать водой до мягкого состояния в этом случае потребуется несколько минут - конняку долго размокает, но и долго потом держит влагу. Совсем твёрдого состояния можно достичь только за несколько дней не использования. Если пользоваться конняку каждый день, то он не успевает полностью затвердеть.
Для меня конечная оценка конняку выглядит неоднозначной. Я не могу назвать эту губку Must Have, так как её с лёгкостью может заменить любой деликатный скраб. Но в то же время есть в ней какое-то очарование, которое с лёгкостью включило эту казалось бы бесполезную вещь в мой регулярный уход за лицом. Конняку очень приятно пользоваться и после него сразу виден хороший результат. А это главное.


Диаметр: 7,5 см
Цена: $5

Плюсы:
Отлично очищает кожу 
Приятен на ощупь 
Удобен в использовании
Можно пользоваться без умывалки

Минусы:
Быстро начал крошиться
Долго размачивается

Куплю ли снова? Я не регулярно пользуюсь этим спонжем, так как с ним процесс умывания становится в 2-3 раза дольше. Но я пользуюсь им время от времени, чтобы обновить поверхность кожи или когда хочу более тщательной очистки пор. Обязательно потом куплю такой же спонжик, возможно, другого цвета, так как такая вещь всегда должна быть под рукой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...