вторник, 27 августа 2013 г.

Фитосмола для депиляции "Аюна"

Сегодня я расскажу об одном очень интересном и относительно новом средстве для удаления нежелательных волос. Конечно, обзор на фитосмолу лучше бы делать вначале лета, но в то время я как раз её только приобрела. А так как проблема лишних волос актуальна круглый год, я решила не спешить с обзором, а опробовать смолу в течение лета, чтобы можно было составить объективное мнение. И правильно сделала, так как поначалу фитосмола привела меня в полный восторг, и я уже хотела выкинуть оставшиеся пол пачки обычного воска, чтобы забыть о нём навсегда. Но через какое-то время поняла, что как бы ни была хороша фитосмола, всё же абсолютно все средства для удаления волос она заменить не сможет, несмотря на все свои преимущества. Но обо всём по порядку.



От производителя:
Фитосмола - одна из разновидностей шугаринга или сахарной пасты для депиляции. 
Фитосмола для ручной работы не требует предварительного разогрева. Это масса, которую разминают в руках и наносят на зону депиляции. Комочек смолы - многоразового применения, что очень экономно и абсолютно безопасно при индивидуальном применении.

Мёд обладает разогревающим, бактериостатическим действием. Способствует открытию устья волосяного фолликула и, таким образом, чистой и гладкой депиляции без обломанных волос. 
Экстракт грецкого ореха применяется для замедления роста волос и их истончения.
Сосновая живица - сильный природный антисептик. Уменьшает микробную активность, способствует быстрому заживлению микротравм. 
Сок лимона используется как пластификатор, превращая мёд в густую смолоподобную массу.

Удобнее всего такой смолой пользоваться при депиляции зоны бикини и усиков, подмышечной области. Такой способ подходит для участков тела с выраженным "рельефом".
Кроме упаковки 700 гр., есть упаковка 170 гр. - удобная упаковка для тех, кто делает одну-две процедуры в месяц.


Состав фитосмолы: натуральный мёд, экстракт грецкого ореха, сосновая живица, сок лимона. 
Мне кажется, в голодные времена её можно будет даже есть. :)


Смола представляет собой очень густую коричневую субстанцию, похожую на тёмный мёд. Пахнет мёдом и хвоей. На вкус такая же - как карамелька. :) Я не ела её, конечно, но не удержалась от соблазна облизать пальцы. Состав продукта к этому располагает. Смола обладает свойством саморазравниваться. После того, как от неё оторвёшь кусочек, она вновь заполняет коробочку и сверкает зеркально-гладкой поверхностью. Хранить смолу лучше в холодильнике, но перед использованием нужно достать заранее, чтобы она успела нагреться, иначе оторвать кусочек от окаменевшей смолы будет просто невозможно. Во время использования рекомендуется держать смолу максимально закрытой, чтобы она не набирала влагу.


На свет смола прозрачная. На самом деле у неё очень интересная консистенция. Работать с ней легко и приятно - во время процедуры и руки, которыми разминается смола, и ноги (основная депилируемая зона) кроме всего прочего хорошо питаются и увлажняются мёдом и лимоном, а также благодаря липучей сосновой живице отшелушиваются омертвевшие частички кожи, заживляются маленькие ранки. Так что вместо травматичной процедуры депиляции кожа получает полный уходовый комплекс. :)


Чтобы воспользоваться смолой, от неё нужно оторвать кусочек, помять его в руках и приклеить на зону депиляции. Самое трудное здесь - первый пункт. Смола - она смола и есть, очень густая, вязкая. Лучше всего её резать большим тупым ножом. Но тут нужно быть осторожной, так как поломать нож о смолу - раз плюнуть. Оторвав кусочек, его нужно слегка размять в руках, как пластилин, чтобы он стал тягучим и эластичным. Но долго мять не нужно - из моего опыта, чем дольше кусочек мнётся, тем меньше раз его можно будет потом использовать, так как в процессе использования смола постепенно теряет свои липучие свойства и со временем перестанет захватывать волоски.
Вот так выглядит кусочек смолы, только что извлечённый из банки.


А это уже размятый кусочек. Видно, что смола стала светлее и мутнее. Вначале смола коричневая и прозрачная. К тому времени, когда она начнёт липнуть к рукам, пачкать кожу и перестанет вырывать волоски, смола станет жёлтой и мутной. Идеальная консистенция смолы - когда она мягкая, податливая, хорошо липнет к коже, но при этом отлипает одним куском, без остатков. Смола должна стать такой эластичной, чтобы приклеенный на кожу кусочек можно было оторвать одним движением руки. Как только смолу станет трудно отдирать от кожи, она начнёт тянуться в отдельных местах и оставаться кое-где на коже, это знак, что кусочки смолы пора менять на новые.
Как использовать смолу. Небольшой комочек размять в руках и, надавливая большими пальцами, размазать по участку кожи против роста волос, чтобы толщина приклеенного кусочка была 2-3 мм. Если работать на ногах - то приклеивать кусочек снизу вверх. Оставить на полминуты-минуту и, подцепив за краешек, оторвать одним движением по росту волос. Честно говоря, я отдирала смолу и по росту, и против роста волос - разницы никакой. Просто если отрывать по росту волос, то ощущения будут чуть менее болезненные. На количество вырванных волос это никак не влияет. Размазываясь по коже, смола приподнимает и захватывает волоски, при этом, вырываясь, они не ломаются, как во время использования воска или депилятора. Смола смягчает кожу и волоски, поэтому они остаются эластичными и легко выдёргиваются. 
Хорошая новость - каждая следующая процедура будет проходить менее болезненно, чем предыдущая. Новые волоски уже не так крепко сидят в коже и легко выдёргиваются. 
Большой банки фитосмолы мне хватило на всё лето регулярного использования и даже на осень ещё немного осталось.


А теперь, собственно, расскажу свои впечатления от использования фитосмолы. Первое и главное её преимущество заключается в том, что болевые ощущения при её использовании несравнимо меньше, чем при использовании обычного воска. Я понятия не имею, как ей это удаётся, но такое ощущение, что приклеенный к коже кусочек смолы действует сразу с анестезией. Если воск отдирается с проклятиями и слезами на глазах, то фитосмолу можно оторвать даже не поморщившись. Да, больно. Но абсолютно терпимо. Есть зоны, где воск отдирается больнее - например, колени и внутренняя часть бёдер. А есть такие, где можно отрывать смолу, одновременно болтая с подругой по телефону. У меня, например, волоски толстые и крепкие, выдираются очень болезненно сами по себе. У тех, у кого они тонкие, процесс депиляции будет проходить ещё безболезненней. 
Оптимальная длина волосков для депиляции фитосмолой - 0,5-1 см. Чем волоски длиннее, тем чище и быстрее можно будет депилировать зоны. Но при этом комочки смолы быстрее потеряют свою эластичность и потребуют замены. Если волоски будут короче, то есть вероятность, что смола их не захватит с первого раза и нужно будет повторно несколько раз приклеивать комочки на одну и ту же зону. Я в таких случаях делала так. Вначале удаляла все возможные волоски фитосмолой, а затем убирала остатки коротких и тонких волосков обычным воском. После фитосмолы на коже некоторое время сохраняется эффект анестезии, поэтому корректировка обычным воском проходит так же безболезненно.
Удобнее всего пользоваться сразу несколькими кусочками. У меня их обычно 4 штуки - по два на каждую ногу. Пока один кусочек я отдираю и приклеиваю на новое место, оставшиеся три доходят до нужной кондиции. Таким образом вся процедура проходит максимально быстро и без простоев.
Существенный плюс смолы и в том, что смыть её остатки можно простой водой. Полминуты под душем - и кожа гладкая и чистая, просто загляденье. Как-то я случайно прилипла наклеенным на ногу кусочком к махровому полотенцу. Я потёрла его под тёплой водой не больше полуминуты, и смола легко отмылась. Представьте, что бы было, если бы я приклеилась к полотенцу обычным тёплым воском...


А теперь расскажу о немногих минусах, которые я не видела в самом начале использования смолы, но которые заметила со временем. 
В первую очередь, смола плохо работает в жару. Что вполне логично, учитывая её состав. На разгорячённой коже она, вместо того, чтобы приклеиваться, начинает таять и, конечно, не может захватывать волоски. В жаркие дни я чуть было не разочаровалась в ней, так как депиляция проходила очень неэффективно. Ситуацию можно исправить, если в доме имеется кондиционер, или попросту направив на себя вентилятор. К счастью, лето в целом было нежарким, поэтому смола не часто так капризничала.
Второй неприятный для меня момент - волоски после депиляции отрастают не одновременно. Самый первый раз в начале лета я ходила с идеально гладкими ногами около трёх недель и была безмерно счастлива. Но потом волоски начали отрастать, причём без остановки. Убрав на этой неделе все отросшие волоски, на следующей придётся убирать новые, которые к прошлому разу ещё не успели отрасти. Поэтому необходимы регулярные корректировки. Не знаю, в этом вина фитосмолы или все подобные средства ведут к такому результату, но я всё же надеялась, что, убрав волоски один раз, как минимум две-три последующие недели у меня будет гладкая кожа. Но, видно, против природы не попрёшь. Или это индивидуально для каждого человека. 
Также после использования фитосмолы у меня было много вросших волосков. Опять же, не знаю, в этом вина фитосмолы или индивидуальные особенности каждого человека. Я не знаю, как повели бы себя мои волоски после депилятора или воска. Но вот после фитосмолы много волосков приходилось вытаскивать из-под кожи.

В этом видео можно посмотреть, как пользоваться фитосмолой в домашних условиях. Уверена, этот видеоролик расскажет всё нагляднее, чем если бы я сама объясняла на пальцах и картинках. :)


Объём: 700 гр.
Цена: 185 грн.

Плюсы:
Натуральный состав
Сразу готова к использованию
Хорошо удаляет волосы
Относительная безболезненность при использовании
Не обламывает волоски
Не травматична для кожи
Каждая последующая процедура проходит менее болезненно
Остатки легко смываются водой

Минусы:
Плохо липнет к коже в жару
Требует корректировки
Плохо работает на коротких волосках

Куплю ли снова? Куплю обязательно, так как для меня фитосмола оказалась отличной альтернативой обычному воску главным образом потому, что процесс депиляции теперь проходит намного безболезненней, не требует дополнительных приспособлений и аксессуаров. Сейчас мне не нужно выделять для депиляции полдня, я могу пользоваться фитосмолой даже во время просмотра фильма или телепередачи.
У фирмы также есть много вспомогательных средств до и после депиляции, в том числе и ингибитор, замедляющий рост волос, с таким же вкусным натуральным составом. Я жалею, что сразу не заказала дополнительные средства вместе со смолой. Было бы интересно узнать, насколько ингибитор сможет оттянуть рост новых волосков и какой эффект дадут коже лосьон, гель и тальк для депиляции. Собираюсь заказать их с новой банкой воска, после того, как эта закончится.

4 комментария:

  1. ничего себе...смола похожа на густой мед:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный развернутый отзыв - большое спасибо! Я даже не знала о таком средстве, для меня этот вопрос очень актуален и о таком средстве я сдышу впервые. Еще раз спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! Рада, что отзыв оказался полезным. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...