воскресенье, 19 октября 2014 г.

Shiseido Shimmering Rouge PK 311 Pink Champange

Участвую в помадном флешмобе, проводимом в блоге Anna Sei
3 неделя: Розовые мечты и фуксийные страсти.

Эту помаду я купила спонтанно, выбирая среди множества других в BROCARD, когда искала себе универсальную розовую помаду. Не читала на неё отзывы, помнила только, что не встречала негативных отзывов на косметику Shiseido. 



От производителя:
Ослепительное мерцание тает на губах, превосходно увлажняя их и создавая непревзойдённый эффект объёма на весь день. У помады лёгкая тающая текстура, насыщенные пигментированные оттенки, эффект увлажнения, прекрасно ведёт себя в течении дня, очень комфортная, без выраженного запаха и вкуса, не скатывается, не затекает, не сушит губы. Придаёт губам дополнительный объём, создаёт эффект влажных и сияющих губ. Содержит супербиодрожжевой экстракт, стимулирующий выработку коллагена (по результатам лабораторных исследований).
Протестрировано дерматологами.

Состав: Macadamia seed oil, Polyglyceryl-6 esters behenate, Pentaerythrityl Tetrabehenate/Benzoate/Ethylhexanoate, Diisostearyl Malate, Pentaerythrityl, Tetraethylhexandate, phytosteryl/octyldodecyl, lauroyl glutamate, bis.behenyl/phytosteryl dimer dilinoleate, synthetic wax, peg/ppg.36/41 dimethyl ether, euphorbia cerifera (candellilla) wax (candellila cera), calcium aluminum borosilicate, titanium dioxide (ci 77891), dicalicium phosphate, hydroxyapatite, behenic acid, mica, red 7 (ci 15850), glyceryl diisostearate, triisostearin, dipentaertyhrityl, hexahydroxystearate, iron oxides (ci 77499), red 6 (ci 15850), trimethylolpropane, triethylhexanoate, hydrated silica, tocopherol, dimethicone/methicone copolymer, calcium state, nylon-12, iron oxides (ci 77492), simethicone, aluminum hydroxide, methicone, tetradecene, polysilicone 2, tin oxide, Water, sacchromyces ferment lysate, filtrate, bht, Phenoxyethanol, May Contain: Iron Oxide (ci77491), Carmine (ci75470), Red 27 (ci45410), Blue 1 (ci42090), Orange 5 (ci45370).


С первого взгляда мне понравился дизайн футляра - я питаю слабость к помадам в тонких стиках. Футляр металлический, но лёгкий, очень красивого цвета тёмного баклажана. Я часто ношу помаду в кармашке сумки и за полгода использования не вижу на корпусе никаких царапин или потёртостей - внешний вид остался таким же, как и в день покупки. По объёму помада почти в два раза меньше, чем обычные, но меня это не расстроило. Во-первых, мне очень нравится пользоваться тонкой помадой, во-вторых, я уверена, что использую помаду полностью до окончания срока годности.



Цвет у помады очень интересный. Не могу назвать его ни холодным, ни тёплым. Он где-то посередине. Теплота оттенка будет зависеть от освещения и макияжа. С тёплым макияжем у помады проявляется тёплый подтон, с холодным - соответственно холодный. От цвета я просто в восторге, он абсолютно универсальный - подойдёт как блондинкам, так и брюнеткам, как белоснежкам, так и загорелым девушкам. В стике есть мельчайший шиммер, создающий влажный объёмный эффект. Запах у помады полностью отсутствует.


У помады просто феноменальная стойкость! Она не заявлена, как стойкая, но у меня она держится на губах целый день! С перекусами и чаепитиями к вечеру я всё ещё явно вижу её на губах. Если я спешу или мне лень, я могу даже дополнительно не обновлять цвет. Он, конечно, не такой блестящий и насыщенный, как утром сразу после нанесения, но тем не менее лежит равномерно и явно виден. При том что помады в тонких стиках расходуются быстро, стойкость помады и отсутствие необходимости часто обновлять цвет компенсируют этот недостаток.


В нанесении помада просто сказочна! При соприкосновением с губами она как-бы тает, покрывая кожу равномерным кремовым цветом. Абсолютно не подчёркивает на губах никакие недостатки - ни шелушения, ни складочки. Можно нанести на сухие шелушащиеся губы и быть уверенной в их внешнем виде. Помада сама по себе хорошо увлажняет - когда вечером стираю её с губ, они гладенькие, как после бальзама. 



Мои губы ню. 


Нанесла помаду в два слоя. В один помада ложится тончайшим слоем, смотрится очень естественно. В два появляется эффект лака, который всё равно не выглядит слишком ярко. В завершение хочу сказать, что эта помада - одна из моих любимиц и только её быстрый расход сдерживает меня от того, чтобы краситься ею каждый день.


Объём: 2,2 г
Цена: 400 грн. ($30)

Плюсы:
Изысканный лаконичный футляр
Легко наносится
Равномерно лежит на губах
Не подчёркивает складочки и шелушения
Долго держится на губах
Сходит равномерно
Не сушит губы

Минусы:
Нет

Итог. Эту помаду я обожаю и готова петь ей дифирамбы. По шкале из 5 баллов я бы поставила ей 6. Она больше, чем идеальна. Это невозможно передать словами, нужно просто попробовать нанести её на губы. Без преувеличения могу сказать, что это лучшая помада, которая была у меня в жизни. Конечно, я обязательно буду пробовать и другие помады у Shiseido.

10 комментариев:

  1. ух ты какая помадка! мне на губах намного больше понравилась чем в тюбике! лежит отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тюбике она кажется обычной розовой (какую я себе и искала первоначально). А на губах она прямо раскрылась в настоящий шедевр! :)

      Удалить
  2. У Шисейдо вообще помады очень замечательные- и эта не исключение-смотрится шикарно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна, декоративка у них отличная! Уже выбираю другие оттенки помад. :)

      Удалить
  3. Красиво смотрится! Помады Shiseido я люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть помадка из этой серии, нравится.
    Ваша тоже понравилась. Шисейдо удается делать шиммерные помады, которые хорошо смотрятся на губах, невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в принципе люблю только шиммерные помады, так что есть с чем сравнивать. У Шисейдо они и правда невероятные. :)

      Удалить
  5. Очень красивый оттенок, нетривиальный что-ли. Изысканный)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...