воскресенье, 6 января 2013 г.

Mizon Let Me Out Byebye Blackhead 3-Step Kit

Признаюсь сразу - я стала жертвой хорошей рекламы. Увидев на Косметисте отзыв на этот набор, я сразу же поняла - это именно то, что мне нужно. Я собираюсь в ближайшем будущем начать убирать свои чёрные точки с помощью многочисленной корейской косметики и решила, что до этого можно попользоваться маской-выдиралкой, чтобы лучше очистить поры. Так как они у меня очень забитые, расширенные и видны даже под слоем пудры (тоналками я не пользуюсь). Эта чёрная маска призвана вынимать из пор всю бяку - "гвоздики", "пробки", камедоны - кому как больше нравится их называть. 

Набор приезжает в красивой картонной коробочке позитивного жёлтого цвета. Я питаю слабость ко всему жёлтому, поэтому этот наборчик меня особенно умилил.



Схематическое изображение пошаговых действий продуктов. Шаг первый - расширение пор, шаг второй - вынимание из пор всего ненужного, шаг третий - сужение пор. Всё до гениальности просто и понятно.


Два первых тюбика объёмом по 35 мл, третий - 30 мл. Первый и второй тюбики расходуются примерно одинаково быстро (что для меня остаётся загадкой - чёрную маску я мажу на лицо намного обильнее разогревающего геля). Третий расходуется экономично, скорее всего после использования первых тюбиков третьего останется ещё половина. Я решила в будущем мазаться им после других очищающих масок - не пропадать же добру. :)


Инфа от продавцов:
Очищающий трехступенчатый набор MIZON Let Me Out Byebye Blackhead 3-Step Kit для эффективного очищения кожи от "черных точек" и сужения пор. 
Разогревающий гель-скраб раскрывает поры, подготавливая их для очищения.
Как использовать: после умывания нанесите гель на влажную кожу, покрывая им участки, требующие очищения. Мягко помассируйте подушечками пальцев в течение 1-2 мин. Затем смойте теплой водой и промокните кожу полотенцем. 
Угольная маска-пленка с экстрактами лечебных растений устраняет излишки жира и грязи, ликвидирует сальные пробки, удаляет омертвевшие клетки кожи. 
Как использовать: нанесите пилинг-маску на кожу и оставьте на 10-15 мин. до полного высыхания. Затем, аккуратно, поддевая пальцем за краешек, снимите маску-пленку с лица. Ополосните лицо теплой водой. 
Сыворотка сужает поры, контролирует выделение кожного жира.
Как использовать: нанесите на очищенные участки кожи и дайте впитаться.
БЕЗ парабенов.


Рекламная простыня от производителя. Спёрла из украинского инет-магазина, так как это единственные промки с переводом на русский. На них всё очень вкусно и заманчиво. :)


А теперь о каждом тюбике подробнее.

Разогревающий гель, раскрывающий поры


Гель приятно пахнет лимонными леденцами. По консистенции он как густой крем, поэтому название "гель" меня несколько смущает. При соприкосновении с мокрой кожей гель даёт очень хороший разогревающий эффект. Когда размазываешь его по лицу мокрыми пальцами, такое ощущение, будто водишь ими по нагревающемуся утюгу, кажется, ещё чуть-чуть, и обожжёшься. Правда, длится этот чудо-эффект всего несколько секунд. Читала в чужом отзыве, что лицо моментально краснеет и держать гель на лице нужно не более 5 минут. У меня под действием крема лицо не краснеет и распаривающего эффекта я не ощущаю даже сидя в горячей ванне. Могу держать гель на лице до 20 минут - кожа остаётся такой же, как и была. При повторном массаже лица мокрыми пальцами разогревающий эффект ощущается уже очень слабо.


Вначале гель выдавливался из тюбика легко. Потом выдавливался очень жидким. Сейчас же выдавливается с большим трудом. Чтобы выдавить на палец такую капельку, нужно хорошо попотеть. Это не прибавляет радости от использования.


Как только я наношу гель и начинаю его размазывать по коже, он норовит сразу скататься и может даже отвалиться с лица, если его тут же не смочить водой и не начать растирать. Так что первый шаг - нанесения геля - проходит у меня с боем. Размазываю его по лицу толстым равномерным слоем. В геле ещё чувствуются редкие и мелкие скрабящие частички, даже не знаю, для чего они там - для скраба их слишком мизерное количество, да и гель для других целей предназначен...


Чёрная маска-выдиралка


Эта маска пахнет так же, как маски из чёрной глины, но с тонким оттенком тех же лимонных леденцов - то есть запах на любителя, но терпеть можно. Её нужно наносить на сухое лицо сразу же после смывания разогревающего геля. Я наношу толстым слоем, не скупясь. Сохнет она 10-15 минут. Застывает в очень плотную плёнку, которую потом трудно разорвать. Я так и снимаю её с лица одним куском. Снимается маска, к слову, не особенно комфортно. Если случайно мазнуть по линии роста волос или на щеках волосинки попадут под эту маску, то ощущения при снимании маски будут сродни эпиляции. Крупные волоски она, конечно, не выдёргивает, но отдирание маски от кожи будет болезненным.  


Первый раз я нанесла маску на всё лицо, все последующие разы - локально, только на лоб, нос и участки возле носа, где особенно расширены поры. И вот почему - она мне практически ничего не "выдрала". А если она не выдирает ничего даже из расширенных пор, то на другие участки кожи, где проблема не так выражена, тем более нет смысла её мазать - только продукт переводить.  


А теперь неаппетитные, но наглядные фото плёнки после снятия её с лица. Первое фото - со лба, остальные - с носа. Скажу честно - результат я увидела только на макро-фото. Когда отодрала от себя плёнку, она мне показалась абсолютно чистой. Я была очень разочарована. Так надеялась, что она повыдёргивает мне все мои крупные гвоздики, а она выдернула только самые крохотные, да и то очень избирательно. 
Я перепробовала все возможные способы нанесения плёнки на лицо, мне всё казалось, что я что-то не так делаю, раз такой замечательный продукт на мне не работает. Я наносила её на влажную и сухую кожу. Оставалась сидеть с ней в горячей ванне, но маска от жары начала стекать с лица и застывала очень долго. В другой раз я ждала, пока она высохнет, уже вне ванной, так она высыхает в два раза быстрее. Во всех случаях результат был один - никакой. Даже нет смысла выкладывать фотки своего носа, так как они совершенно идентичные, что "до", что "после".


А вот что маска выдернула в изобилии - так это мелкие пушковые волосинки. Я не особо паранойю по поводу выдирания волосинок с носа и лба - природой в принципе не предусмотрены волосатые лоб и нос, так что я не думаю, что маски-плёнки, выдирая микро-волоски, могут спровоцировать их последующий усиленный рост. Но всё же эта плёнка бралась не для эпиляции, а для избавления от чёрных точек, так что такой результат меня совершенно не устроил. Не хочу говорить, что плёнка совершенно бесполезна - после её применения всё равно лицо выглядит лучше и чище, поры становятся светлее. Она убирает с поверхности кожи омертвевшие клетки, шелушения и т.д. То есть работает как обычная маска-плёнка.


Я показала только те места на плёнке, где она выдернула хоть что-то. Другие части были совершенно чистыми даже в макро-режиме. Уже в последующие разы я наблюдала, как плёнка отрывается от лица - гвоздики вначале вроде тянутся за ней, но потом всё равно остаются в порах. Хотя у меня практически идеальная ситуация для масок-выдиралок. Забитые поры широкие, неглубокие, конусообразные с расширенной частью сверху. Казалось бы - приклейся и выдёргивай! Но - увы, маска на мне не сработала. Единственное, что можно после неё сделать - это самому почистить поры механически, раз уж они всё равно типа расширены.


Охлаждающий серум для сужения пор


После неудач с первыми двумя средствами, я надеялась, что хоть последний серум окажется удачным. Но увы - и он не оправдал ожиданий. После нанесения его на лицо я совершенно не вижу эффекта суженых пор. (А может, это из-за того, что первое средство мне их и не расширило?)


Серум также пахнет лимонными леденцами. Запах - единственное, что приносит удовольствие от использования этих средств. :) А вот как серум ведёт себя на коже - это отдельная песня. То, что он мне ничего не сужает, я уже сказала. Ещё он должен контролировать выделение кожного жира - хорошая шутка. Серум совершенно не впитывается и остаётся лежать на коже жирной плёночкой. (Я в кремах этого терпеть не могу!) Всё лицо после него блестит. И на ощупь будто маслом помазанное. Поэтому я делаю процедуру с этими средствами только перед сном - полежала в ванне, подержала на лице средства, отодрала маску от лица, намазалась серумом и легла спать. Стоит ли говорить, что наутро я просыпаюсь с лицом жирным как блин? У меня и без кремов лицо по утрам противно блестит, а с этим серумом эффект в два раза больше.


Цена за набор: 160 грн. ($20)

Плюсы:
Маска-плёнка улучшает общее состояние кожи
Удаляет с поверхности кожи омертвевшие клетки, осветляет поры

Минусы:
Разогревающий и расширяющий поры гель ничего не разогревает и не расширяет
Наносится проблематично, скатывается и с трудом размазывается
Маска-выдиралка не выдёргивает ничего, кроме пушковых волос
Отдирать маску от лица довольно болезненно
Охлаждающий сужающий поры серум не охлаждает и не сужает поры
После нанесения не впитывается и блестит на лице

Говоря обо всём в комплексе в целом - для меня он оказался не более чем косметической игрушкой. Было интересно попробовать новые средства и ощущения, но вот их результат вызвал только недоумение. Он вроде и работает, но настолько слабо и незаметно, что пользоваться им не возникает никакого желания. Тот отзыв на Косметисте (который, кстати, цитируется интернет-магазином, в котором я заказывала этот набор) был чуть ли не единственным хорошим отзывом, который я читала про эти средства. Остальные пишут, или что набор работает очень слабо, или что не работает вообще. Ещё девушка в своём обзоре писала, что волоски маска не выдёргивает, и по фото так только кажется, а на самом деле это тонкие гвоздики. Но маска просто не может не выдёргивать волоски, так как приклеивается к коже очень сильно. 
Я не склонна думать, что обзор на Косметисте был заказным (или что магазин продаёт подделки). Хотя, чего уж тут таить, в моём расстроенном сознании и такие версии проскакивали. Но сегодня я снова нашла тот отзыв, просмотрела профайл девушки - а он заблокирован, причина - "клон". У неё было всего четыре сообщения, все про корейскую косметику, во всех в конце приписка, что товары покупались в украинском интернет-магазине (корейской косметики). Каждый может сделать выводы сам. Я без труда нашла этот магазин, он всегда первый в поисковике выпадает. Там же и заказывала набор. Так что я не знаю, был ли это заказной рекламный обзор или средства просто не сработали на моей коже. Я, конечно, допользуюсь этим набором, пусть хоть микро-гвоздики повыдёргивает. И может быть, он что-то там действительно незаметно глазу сужает. Я в целом очень хорошо отношусь к азиатской косметике. Но о том, чтобы купить его второй раз, и речи быть не может. Я собираюсь потом попробовать пластыри для носа. На них как раз очень много хороших отзывов и "результаты" чётко видны на домашних фотографиях. 

2 комментария:

  1. Я вначале чтения поста прям настроилась себе такой же купить ... а потом такое расстройство :( Жаль что так все вышло. Но желаю не отчаиваться в поисках средств от черных точек, и буду ждать новых постов, так как саму эта проблема волнует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально старалась так писать, как прочувствовала этот набор сама - вначале радостное предвкушение, а потом - разочарование. :) Но всё равно не расстраиваюсь, что купила его, нужно разные средства перепробовать. Про избавление от чёрных точек буду писать и дальше, так как на данный момент это моя проблема №1. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...