пятница, 16 декабря 2016 г.

Skin Food Nail Care

Всегда, когда я думаю, что мне необходимо купить какое-то новое средство, то первым делом ищу его у своей любимой корейской марки Skin Food. Так и в этот раз, когда я задумалась над тем, чтобы купить себе средства для ухода за ногтями и кутикулой, я собрала целый наборчик у одной этой фирмы. Просто все карандаши настолько симпатичные, что я решила не выбирать, а взять все и пробовать, насколько они хороши в деле и чем отличаются. 


От производителя:

Almond Moisture Nail Essence
Увлажняющая эссенция для укрепления ломких ногтей с миндальным маслом препятствует ломкости и растрескиванию ногтей, сохраняет ногти блестящими и здоровыми. Масло миндаля, как и другие натуральные компоненты эссенции, содержит ненасыщенные жирные кислоты, витамины и минералы, которые способствуют укреплению ногтей и предотвращают их расслаивание. Эссенция питает и укрепляет ногти, улучшая их внешний вид и ускоряя рост. 
Удобная кисточка позволяет нанести средство непосредственно на ногти в необходимой вам дозе. Эссенция обладает нежирной текстурой, не пачкает одежду и не оставляет следы.
Способ применения: нанесите необходимое количество средства на ногти, бережно вмассируйте до полного впитывания.

Jojoba Oil Nail Essence
Масло для увлажнения кутикулы и ногтей с маслом жожоба увлажняет и питает ногтевую пластину, помогая ей сохранять эластичность и крепость. Основной действующий ингредиент продукта – масло жожоба, богатое ценными микроэлементами.
Способ применения: нанесите несколько капель средства на ногтевые пластины и кутикулу, оставьте для воздействия, а после аккуратно вотрите. 

Olive Cuticle Remover Pen
Средство основано на питательном и витаминном оливковом масле, благодаря чему оно смягчает и глубоко увлажняет кожу, улучшает структуру ногтей, способствует их укреплению. Карандаш интенсивно смягчает кутикулу, тем самым обеспечивает её быстрое удаление, не повреждая и не травмируя ногтевую пластину. 
Способ применения: нанесите необходимое количество средства на кутикулу, бережно вотрите при помощи прилагаемого аппликатора. Когда кутикула станет мягкой, удалите её лопаткой для отодвигания кутикулы.


Almond Moisture Nail Essence
Миндальным карандашом я пользуюсь чаще всего. У него есть одно неоспоримое преимущество перед другими - оно быстро впитывается. Можно намазать им ногти перед сном, и, пока дойдёшь до кровати, ногти будут уже сухими. Я в последнее время стала даже мазать им под ногтями, чтобы питание шло со всех сторон. Но со временем у карандаша обнаружилось два минуса. Первое - он довольно быстро изменил запах с приятного миндального на невнятный, будто прогоркший. Запах слышен, только если поднести кисточку к носу, да и само средство свойств не поменяло, так что я с этим мирюсь. Второй минус - начала протекать кисточка. Иногда на ней повисает целая капля средства, хотя я на тюбик даже не давила. И куда девать её - неизвестно, так как обратно она уже не втягивается. Раздражает, но средство всё равно допользую до конца, так как оно отлично укрепило мои ногти.

Объём: 8 мл
Цена: $3

Плюсы:
Хорошо питает ногти
Быстро впитывается

Минусы:
Со временем поменялся запах
Кисточка иногда протекает

Jojoba Oil Nail Essence
У этого средства аналогичные свойства, с той только разницей, что запах со временем не поменялся - всё такой же вкусный, свеже-приятный, кисточка также не течёт. Но у масла с жожоба свой минус - оно очень жирное. Под этим я подразумеваю, что оно вообще не впитывается в ногти. На ночь наносить его нет смысла - впитается оно только в простыню. Лучший способ применения - нанести на ногти и сесть работать за компьютер, чтобы оно как можно дольше побыло на ногтях и ничем не смазывалось. Не впитывается оно и за 4 часа, потом я его просто смываю, когда нужно помыть руки. Надеюсь, что за это время оно что-то даёт ногтям, но из-за этого эффекта я пользуюсь маслом нечасто, так как с ним нужно постоянно думать, чтобы ничто им не испачкать.

Объём: 8 мл
Цена: $3

Плюсы:
Хорошо питает ногти
Приятный запах

Минусы:
Долго впитывается

Olive Cuticle Remover Pen
Это средство уже для смягчения кутикулы. Причём покупала я его как средство для её удаления, но на деле это оказалось просто питательное масло. Минус у него тот же - очень долго впитывается, может быть, часа через четыре кожа вокруг ногтя перестаёт блестеть. Но при этом питает кутикулу оно на отлично! Я даже не пробовала с его помощью отодвигать кутикулу - для этого у меня есть отдельные средства. Но благодаря этому оливковому карандашу кожа вокруг ногтя живая, не сохнет и выглядит очень ухоженной. Запах тоже очень приятный, оливковый, со временем не поменялся.

Объём: 2 мл
Цена: $3

Плюсы:
Хорошо питает кутикулу
Приятный запах

Минусы:
Долго впитывается
Не размягчает кутикулу


Когда я пыталась понять, есть ли от этих карандашей ощутимый эффект, я сначала не знала, что написать, так как такими средствами, чтобы заметить разницу до и после, нужно пользоваться долго и регулярно. Чаще всего ими пользуются для профилактики, не особо наблюдая какие-либо результаты. Но потом меня осенило! Со времени их использования у меня вообще перестали слоиться ногти! Это настолько стало нормой, что я и забыла, как проблема расслаивания ногтей преследовала меня с самого детства. Мои ногти всегда были слабыми, мягкими, их можно было погнуть даже в сухом состоянии. И они всегда жутко слоились и быстро ломались. Но с тех пор, как я начала пользоваться этими карандашами, мои ногти стали крепкими, как камень. Недавно я впечаталась в стену кончиками пальцев и у длинного ногтя поломался 1 мм на самом кончике. Я его просто подпилила и даже не пришлось подпиливать другие ногти. Раньше при таком ударе у меня бы ноготь поломался возле самого основания...  А ещё ногти стали быстро расти. Вот буквально, у меня ощущение, что я просто не успеваю их спиливать, так как длина постоянно начинает мешать. Так что можно сказать, что эти карандаши избавили меня от всех возможных проблем - укрепили ногти и увлажнили кутикулу. Пользуюсь ими, к слову, не регулярно, но эффект от применения сохраняется надолго.

Куплю ли снова? Скорее всего, нет. У каждого средства есть какой-то минус, из-за которого в дальнейшем буду пробовать аналогичные средства у других фирм. Хотя пользоваться всеми карандашами мне понравилось, и я увидела на ногтях ощутимый положительный эффект от их применения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...