суббота, 3 декабря 2016 г.

Make up for ever Sens'Eyes Waterproof Sensitive Eye Cleanser

Средства для демакияжа у меня - одна из самых непритязательных категорий косметики. Заканчиваются быстро, с кожей контактируют буквально несколько секунд, свойства у всех мало чем друг от друга отличаются. Поэтому я постоянно пробую средства разных фирм и консистенций, и мало какая смывка смогла произвести на меня такое впечатление, чтобы выделиться среди множества себе подобных. Но этой удалось...


От производителя:
Средство для снятия водостойкого макияжа для чувствительных глаз. Гель на водной основе удаляет все типы макияжа с глаз и губ, в том числе водостойкий макияж. Не требует повторного использования, макияж удаляется легко при первом же применении. Благодаря содержанию медового экстракта и экстракта из цветков хлопчатника, гель успокаивает и увлажняет кожу. Идеально подходит для снятия макияжа с губ.
Нанесите гель на ватный диск и наложите на глаза и ресницы. Через несколько секунд аккуратно снимите макияж с глаз.


У меня миниатюра средства, без дозатора. Но на удивление смывка достаётся из маленькой бутылочки без проблем. У неё консистенция жидкого молочка и она легко вытекает из горлышка. Цвет - красивый ярко-голубой. Я не понимаю, зачем нужно подкрашивать такие средства. Это ни на что не влияет, кроме дополнительных ненатуральных ингредиентов, которые будешь наносить на свою кожу и которые будут попадать на слизистую глаз. Не вижу ничего инновационного в ярком цвете смывки, меня вполне устраивают белые и прозрачные... Запах нейтральный, практически не ощущается.
В качестве плюсов могу отметить, что средство не оставляет после себя жирной плёнки на глазах. Я это терпеть не могу - после смывания макияжа дополнительно отмывать глаза от масла. С этой смывкой после использования кожа оставалась совершенно сухая, как будто я на неё ничего и не наносила. Косметику смывка удаляет на отлично, в том числе стойкий макияж. В этом плане к ней нет никаких претензий. Но! Она безбожно жжёт кожу! Причём не когда, например, попадёт в глаз, а саму кожу! Серьёзно, я удаляла ею стойкие корейские тинты с губ, так у меня щипало даже губы! Если к тому же учесть,что на этой смывке написано "для чувствительных глаз", иначе как троллингом от бренда я её воспринимать не могу. У меня глаза вообще не чувствительные, нет ни на что аллергий, но эта смывка - просто жесть. Со временем кожу стало щипать поменьше, привыкла она, что ли? Но всё равно, такого эффекта я не наблюдала больше ни у одной смывки, а перепробовано их немало. Несмотря на хорошие свойства смывающего косметику средства, этот эффект жгучего перца на коже разом перечёркивает все его плюсы. Я одного не могу понять - те, кто это создал, сами пробовали смывать этим косметику? 


Объём: 25 мл
Цена: $10

Плюсы:
Отлично удаляет стойкий макияж
Не оставляет жирной плёночки

Минусы:
Сильно жжёт кожу

Куплю ли снова? Ни за что! Такое можно только врагам дарить. Если смывок, которые хорошо удаляют макияж разной степени стойкости, очень много, то таких, которые при этом щипят кожу, я знаю только одну - эту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...