среда, 2 ноября 2016 г.

Liquid Sky Lacquer Midnight Flight

Этот лак привлёк моё внимание своим необычным выбором глиттера. В прозрачной базе плавают жёлтые и оранжевые частички среднего размера плюс серебряные искорки. Редко встретишь такое странное сочетание тёплых и холодных оттенков, золота и серебра. На удивление такая смесь получилась очень органичной и оригинальной.

У лака хорошие характеристики: он быстро высыхает и держится на ногтях несколько дней. У меня продержался почти неделю, я фотографировала ногти как раз перед тем, как собиралась снимать лак, и видно, как они успели отрасти. При этом кончики практически не затёрты и лак выглядит точно так же, как и в день нанесения. К слову, я даже не покрывала ногти дополнительным слоем топа, поверхность осталась гладкой и блестящей.


Для меня этот глиттер исключительно осенний, уж не знаю, почему. Кажется, что он будет хорош и летом, но почему-то именно в такое время, как сейчас, к нему обычно тянется рука. Это лак жёлтых осенних листьев, припорошенных первым лёгким снежком. 


Я нанесла его на золотую подложку, но он так же будет очень красив на чёрном фоне. Но именно в таком виде лучше всего раскрывается его "осеннесть". И мне очень нравится это необычное сочетание серебряных искорок на золотом фоне. Они придают этому полностью тёплому лаку некую изюминку.


Кстати, как многие другие лаковые инди-бренды, Liquid Sky Lacquer для создания своей продукции пользуется формулой 5 free, то есть эти лаки не содержат вредных формальдегида, формальдегидной смолы, камфары, толуола и дибутилфталата, так что ногти лак не портит.












Объём: 15 мл
Цена: $10,5

Плюсы:
Хорошая стойкость
Быстро высыхает
Не требует топа
Формула 5 free

Минусы:
Нет

Итог: 
Это не тот лак, которым я хочу красить ногти каждый день, но очень приятное разнообразие, когда хочется чего-то необычного. Плюс лично мне он дарит настроение ранней осени, когда так приятно гулять по парку и шуршать опавшими листьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...