пятница, 28 октября 2016 г.

Yves Rocher Les Jardins du Monde

Наверное, это первый продукт, который мне действительно понравился у Yves Rocher. Все остальные какого-либо особого впечатления не производили, а некоторые так и просто вызывали недоумение. К слову, сама я эту косметику не покупаю, мне её дарят. Поэтому волей-неволей иногда пробую средства и этой фирмы. И наверное после этого геля для душа я наконец начну присматриваться и к другим продуктом марки. 


От производителя:
Питательный крем для душа "Бразильский кофе" содержит компоненты растительного происхождения: экстракт зёрен бразильского кофе, масло кунжута, алоэ вера. Более 97% компонентов растительного происхождения. Без парабенов. Биоразлагаемая формула.


Гель для душа по виду и запаху напоминает сгущёнку с кофе. На вкус не пробовала, хотя оно так и тянет... ) Аромат просто потрясающий - сладкий без приторности, мягкий, тёплый, обволакивающий. Для холодов очень удачный. Консистенция не сильно густая, пенится хорошо, мягко очищает кожу. В целом это обычный гель для душа, из ряда других подобных средств его выделяет разве что очень вкусный аромат. 
Дизайн упаковки мне не очень нравится, он неудобно вписывается в пространство узкой ванной полочки, а ещё крышка очень плотно закрыта и открывается с усилием, рискуя сломать ноготь. 


Объём: 200 мл
Цена: 60 грн. ($2,5) 

Плюсы:
Потрясающий запах
Экономичный в использовании
Хорошо пенится и смывается
Не сушит кожу

Минусы:
Неудобная упаковка

Куплю ли снова? Гели для душа я никогда не покупаю второй раз, но обязательно попробую у Yves Rocher другие вкусные ароматы, потому что этот очень понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...