воскресенье, 16 октября 2016 г.

RXU LAB Calming X9 Coconut Gel

В моих руках оказалась очередная косметика из еды и в виде еды. ) Уже глядя на изображение кокоса в интернет-магазине, я знала, что этот продукт мне понравится. Кажется, я даже отзывы о нём не читала перед покупкой (хотя фирма мне абсолютно не известна), сразу же добавила в корзину. И с тех пор ни разу об этом не пожалела.


От производителя:
Успокаивающий гель с 92% содержанием кокосовой воды имеет сертификат ECO CERT.
Активно увлажняет кожу, препятствует испарению влаги, не липкий. Кокосовая вода содержит растительный гормон - цитокинин. Данное вещество омолаживающе воздействует на клетки человека. Кокосовая вода является хорошим заменителем лёгкого увлажняющего тоника для комбинированной кожи, снимает с поверхности кожи жирный блеск. 
Применение: после принятия душа или ванны нанесите гель на лицо или тело круговыми движениями. Также можно добавлять гель в маски для лица.
При хранении в холодильнике вы получите охлаждающе-увлажняющий эффект.


Гель налит в забавную круглую бутылочку в виде кокоса и даже бирка у него в виде пальмового листика. Руки к нему так и тянутся сами. Дозатор очень удобный, плавный, можно регулировать нажатием количество геля. В бутылке гель мутновато-белесый, чем-то похож на прозрачный лунный камень, на коже - прозрачный. Как гласит этикетка, гель на 92% состоит из кокосовой воды. Правда, запах еле чувствуется, только если водить носом по коже - он очень нежный, в нём только отдалённо можно уловить кокосовые нотки, да и то кажется, что их дорисовывает воображение. Поэтому те, кто не любят приторный запах кокоса в косметике, могут не волноваться - тут его и близко нет. Мне бы даже хотелось, чтобы запах был чуть сильнее, но и тот, что есть, очень приятный.
Гель очень лёгкий, водянистый, мгновенно увлажняет и остужает кожу, и за секунды впитывается без остатка - пользоваться им летом было одно удовольствие. Раньше я летом вообще переставала пользоваться лосьонами для тела, так как невыносимо было на жаре чувствовать на коже дополнительный слой лосьона. Этим же гелем я мазалась всё лето с огромным удовольствием - кожа получала необходимое ей увлажнение, при этом не было ни капли лишней жирности, на ощупь кожа оставалась абсолютно матовой. Ко всему прочему гель очень экономичен. Того количества, что на руке, хватит на пол ноги. За счёт водянистой консистенции он очень легко распределяется по коже. А если увлажнения покажется недостаточно, то можно нанести гель повторно, переборщить с ним точно не получится. 
Как и все подобные гели, его также можно использовать на лицо и волосы. Но я пользовалась только для тела, так как для других частей тела у меня на лето были свои вкусняшки, а ноги-руки чуть ли не впервые радовались, что их чем-то мажут летом. Кратко резюмируя мои впечатления от этого продукта - это просто восторг!


Объём: 240 мл
Цена: 100 грн. (4$)

Плюсы:
Лёгкий и приятный запах
Хорошо увлажняет и освежает
Экономичный

Минусы:
Нет

Куплю ли снова? Куплю новую бутылку сразу же, как закончится эта. А может быть, сразу несколько про запас. Я просто влюблена в этот гель. Перепробовав и гели алое, и огуречные, кокосовый у меня сейчас в фаворитах. Даже сама не знаю, почему, в принципе, по своим свойствам, лёгкости они все идентичные, но вот кокосовый чем-то зацепил больше всех. Хочется обмазываться им с ног до головы без перерыва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...