вторник, 12 января 2016 г.

Tony Moly Clean Dew Broccoli Sprout Cleansing Cream

Ещё когда я читала описание этого очищающего крема, я понимала, что он мне не нужен. Я не пользуюсь тональными и бб-кремами, и многоэтапное очищение лица мне не требуется. Но как же хотелось иметь на ванной полочке эту чудесную зелёную баночку с листиками! Собственно, баночка, как обычно это бывает с корейской косметикой, и стала решающей при покупке. Будь этот крем в обычной тубе или банке - даже не взглянула бы в его сторону. Но внешний вид сделал своё дело - было решено для начала купить крем, а потом уже искать ему применение.



От производителя:

Крем для умывания на основе экстракта побегов брокколи – применяется для первой фазы умывания, является альтернативой гидрофильному маслу. Очищающий крем для умывания удаляет загрязнения и остатки макияжа, при этом питает и увлажняет кожу.
Крем обогащён экстрактами следующих растений: черника, томат и молодая брокколи.
Брокколи богата витаминами (С, PP, K, U и Бета-каротином - Провитамином А), Витамин С в ней содержится в 2,5 раза больше, чем в цитрусовых! Кроме того, это богатый источник минеральных веществ - калия, кальция, фосфора, натрия, железа.
Компонент AHA активно удаляет омертвевшие клетки и макияж с поверхности лица, оставляя кожу мягкой
и гладкой.
Благодаря экстракту молодого зелёного чая и лаванды крем успокаивает кожу и способствует успешной борьбе с несовершенствами.

Применение: нанести на кожу необходимое количество крема и массировать лицо 1-2 минуты, очищая его от макияжа и загрязнений. После этого ополоснуть лицо тёплой водой, удалить остатки средства с помощью сухой салфетки и смыть с применением очищающей пенки. 


Милейшее оформление баночки так и тянет постоянно брать её в руки и, естественно, пользоваться содержимым. Увесистая баночка из качественного зелёного пластика сверху украшена мягкими силиконовыми листиками, которые колышутся при отвинчивании крышки. Под крышкой есть защитная мембрана.


Как по мне, средства в банке чересчур много. Она до краёв заполнена густым жирным кремом с вкраплениями круглых зелёных гранул. Лично мне вполне хватило бы и половины объёма за ту же цену. Хотя, я понимаю, насколько нелепо звучит эта претензия. ) Наверняка этот крем рассчитан на ежедневное применение для тех, кто регулярно пользуется тональниками и кому показано тщательное очищение лица. 


Я пользуюсь средством не регулярно, в основном, когда на моём лице слоёный пирог из разных матирующих средств - серума, затирки для пор, пудры, и главное - тогда, когда вечером есть время на удлинённую процедуру очищения лица. Как видно на фото, крем очень густой, а зелёные гранулы растираются при размазывании по коже. Не вижу, чтобы они несли какую-то дополнительную функцию, кроме декоративной. Но с ними крем, конечно, смотрится веселее.


Процесс использования выглядит так - крем наносится на сухую кожу, немного массируется и остаётся на лице на несколько минут. За это время крем превращается в жирное масло, которое растворяет на лице весь макияж. Далее оно снова массируется и стирается салфеткой. Просто так смыть это масло с лица совершенно нереально. Нужно намыливать не меньше 3-4 раз, пока смоются все остатки. Поэтому перед умыванием необходимо стереть крем с лица салфеткой. Это как раз то, что мне не нравится в нём. Я была бы очень рада, если бы этот крем действовал по принципу гидрофильного масла, которое легко смывается водой. Мне, как обладательнице жирной кожи, не комфортно чувствовать на лице настолько жирное масло, а потом тщательно стирать его салфеткой и также тщательно смывать остатки умывалкой. 


К счастью и для меня, и для самого крема я нашла ему одно незаменимое применение, которое оправдало его покупку. У меня есть стойкие тени, которые я наношу на базу, и которые обычной смывкой нужно долго оттирать с век. Специальную смывку для стойкого макияжа я покупать не хочу, так как стойкой косметикой пользуюсь очень редко и не хочется иметь на полке лишнюю бутылку, которой буду от силы пользоваться несколько раз в году. Попробовав смыть стойкий макияж с глаз этим кремом, я была приятно удивлена - он смыл его абсолютно без усилий. Теперь при использовании крема на лице я также смываю им и тени с тушью. Достаточно перед тем, как стираю крем салфеткой, чуть-чуть помассировать им веки, и весь макияж также остаётся на салфетке. Единственный минус - так как крем слишком жирный, он чувствуется на веках, и нужно сразу же умыться и промыть водой глаза.


Объём: 200 мл
Цена: $12

Плюсы:
Отлично растворяет на коже всю косметику
Легко удаляет стойкий макияж

Минусы:
Очень жирный крем
Не смывается просто водой
Растягивает процесс умывания

Куплю ли снова? Учитывая размер банки, этот крем я завещаю своим внукам. Сам крем незаменим для меня только в случае снятия стойкого макияжа, при обычном же умывании для меня это просто лишний этап. Но тем не менее, мне приятно пользоваться этой красивой баночкой. Аналогов ему искать не буду. Да и сам крем, как это водится у азиатских компаний, уже снят с производства, и ему уже выпустили замену в обычной банке. Так что, если бы не дизайн с листиками, я бы так и не попробовала восточную многоступенчатую систему умывания. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...