суббота, 7 ноября 2015 г.

Skin Food Extra Virgin Olive Hair Essence

Это оливковое масло для волос - одно из самых продаваемых продуктов у Skin Food. Попробовав его сама, я узнала, почему. На сегодняшний день это один из моих must have в уходе за волосами. Всем, у кого есть проблема с секущимися кончиками или сухостью волос, рекомендую также его попробовать.


От производителя:

Эссенция для поврежденных волос содержит оливковое масло для полноценного ухода и питания и комплекс полимеров для блеска и шелковистости волос. Лёгкая эссенция не чувствительна на волосах и не оставляет липкости и тяжести. Защищает от УФ-излучений и горячих потоков фена.

Применение: наносить на чистые, влажные волосы перед сушкой феном, уделяя особое внимание кончикам волос.


Масло находится в необыкновенной красоты пластиковой бутылочке, имитирующей зелёное стекло, с винтажной этикеткой. У бутылочки удобный дозатор, с помощью которого можно выдавливать по чуть-чуть масло на ладони. Бутылочка небольшая (к моему сожалению - я бы не отказалась от литровой :) ). Но зато её удобно брать с собой в поездки, потому что, попробовав это масло однажды, без него потом будет очень трудно обойтись.
Масло бесцветное, пахнет очень приятно оливками. Впитывается быстро, буквально в течение получаса оно на волосах уже не заметно. Причём после него можно даже не мыть руки - через пару минут оно полностью впитывается в кожу, как крем. Я наношу масло не только на кончики, а вообще по всей длине волос, кроме корней. Но могу пройтись масляными ладонями ещё и по макушке, чтобы пригладить торчащие волоски. Потому что места, где масло нанесла, очень отличаются от тех, где его не было. Волосы после масла сразу становятся гладкими, убирается пушистость, присущая только что вымытым волосам, появляется блеск, шелковистость. В общем, волосы становятся практически идеальными и в буквальном смысле оживают, приобретая здоровый и ухоженный вид. 
Так как волосы у меня длинные, и масла наношу сколько не жалко (как много бы я его ни наносила на волосы - всё впитывалось без остатка и было абсолютно не заметно на волосах), то расход у меня получился большой - масло уменьшалось буквально на глазах. Это будет один из немногих продуктов, которые я буду покупать по нескольку бутылочек прозапас. Лучшего масла для волос я ещё не пробовала. 


Объём: 60 мл
Цена: $6

Плюсы:
Хорошо питает волосы 
Убирает пушистость
Придаёт волосам блеск и гладкость
Не жирное
Не утяжеляет волосы

Минусы:
Нет

Куплю ли снова? Обязательно буду покупать это масло и дальше. Из всех несмываемых средств для волос, которые я пробовала, это масло даёт самый лучший и заметный эффект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...