воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Comfort Zone Skin Regimen Juvenate-Pro Rich Cream

Миниатюрку этого крема я получила в подарочном наборе за покупку в одном магазине косметики. Поискав в интернете его описание, я была малость шокирована неадекватно высокой ценой за полноразмерную версию, что, естественно, вызвало желание опробовать его на себе. Крем не особо соответствовал моему типу кожи, но разве это могло остановить интерес попробовать что-то новое, дорогое и то, что точно сам себе не купишь?



От производителя:

Антивозрастной насыщенный питательный крем с космоцевтической пептидной формулой для биологически зрелой, истощённой кожи. С маслиновой кислотой 0.05% palmitoyl tripeptide-5 0,0137%.

Рalmitoyl tripeptide-5 - это пептид, подражающий действию белка, который естественно присутствует в коже, стимулируя производство коллагена и защиту существующего коллагена. Его эффективность связана со спецификой структуры молекулы. Результат: укрепление и наполнение тканей. 
Маслиновая кислота - молекула, извлечённая из оливкового дерева с антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, которые также стимулируют выработку коллагена.

Рекомендовано для зрелой кожи с морщинами и неровным тоном в холодном и ветреном климате.

Применение: наносить ежедневное на лицо и шею массажными движениями.


В моей миниатюре 4 мл крема, в полноразмерной версии - 55 мл. Крем плотный, жирный, с тяжеловатым кремовым запахом. Я и раньше такие не любила, а после многолетнего пользования корейской косметикой с её нежнейшими запахами, я снова вспомнила, за что не люблю европейский уход. Этот крем может подойти очень сухой, нуждающейся в интенсивном питании коже. У меня совсем другая - комбинированная, поэтому для меня крем был чересчур плотным. Казалось, что я мажу на лицо просто жир. Но так как сейчас холодное время года, и у меня кожа сохнет больше обычного, я использовала его на ночь или утром, если мне никуда не нужно было выходить из дома, иначе нанести на него макияж было невозможно. Из-за своей густой консистенции - крем практически как баттер - закончился он быстро, о чём я нисколько не жалела. 


При распределении крема по лицу он оставался лежать на коже жирной плёнкой. Это то, что я не прощаю кремам ни при каком раскладе. Но нужно учитывать, что он и не был предназначен для кожи моего типа. Хотя в моём возрасте уже начинают пользоваться антивозрастными средствами, у меня в них нет необходимости, я больше всего люблю гелевые консистенции корейских кремов. Но сухие участки кожи крем хорошо питал, и на том ему спасибо. Разумеется, никакого эффекта омоложения замечено не было, хотя я пользовалась кремом около месяца (у меня было две миниатюры), так что как он ведёт себя с морщинками и "увядающей кожей", сказать не могу.


Объём: 55 мл
Цена: $110

Плюсы:
Питательный

Минусы:
Очень жирный
Не впитывается в кожу

Куплю ли снова? Советовать крем никому не буду. Даже обладателям очень сухой кожи можно найти аналог, который будет лучше впитываться и стоить раз в десять дешевле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...