вторник, 16 декабря 2014 г.

AFY Suction Black Mask

В поиске эффективных средств для чистки пор опробовала новую китайскую маску-выдираловку. Мне кажется, я скоро вообще перестану пробовать маски такого типа. Даже с моей не чувствительной кожей это единственный вид масок, способный довести меня до слёз. 



От производителя:
Маска от чёрных точек для носа. Подходит для всех типов кожи, особенно склонной к появлению угревой сыпи. Сверхпрочный активный ингредиент углерода глубоко очищает и сужает поры кожи, помогая поддерживать
их чистыми, предотвращает появление акне. Маска также помогает успокоить воспаленные участки кожи от угрей и прыщей. Основные компоненты: активированный уголь (бамбуковый уголь), витамин B5, витамин А, витамин Е.
Способ применения: 
Очистите кожу. Для лучшего результата распарьте лицо перед нанесением маски. Возьмите нужное количество маски и равномерно распределите. Не наносите маску в области вокруг глаз, губ, бровей. Держите маску 15-30 минут. Как только маска начнёт шелушиться, медленно и осторожно снизу вверх снимите плёнку.


В чёрном-чёрном тюбике находится чёрная-чёрная маска. В принципе, стандартный для такой маски чёрный цвет мазута и густая клейкая консистенция. Намазывается маска легко (если переборщить, начнёт стекать). Я, уже искушённая в этих мазохистских масках, размазываю её не по всему лицу, а только в местах с повышенным содержанием чёрных точек - на лоб и нос. При этом обязательно отступаю по сантиметру от края роста волос и бровей - чтобы маска ненароком не сняла с меня скальп. Сохнет маска около получаса - не быстро и не долго. Запах - это отдельная песня, у меня стойкая ассоциация с пластмассой или трижды просроченной косметикой. Но на самом деле запах - дело десятое, лишь бы вещь работала. Но с этим, увы, тоже всё грустно. 


Несмотря на все предосторожности и избегание волосяных участков лица, отдирается маска буквально со слезами на глазах. Отлично эпилирует нос и лоб. На этом её действие и заканчивается. Она не вынула у меня ни одного мало-мальского "гвоздика". Всё, что видно на маске на фото ниже - это выдернутые пушковые волоски и кусочки омертвевшего эпидермиса. Это единственная маска-выдираловка, после которой у меня порозовела кожа, будто от ударов. Пришлось успокаивать её гелем с алое. 
Столько мучений, слёз, а результат нулевой. Вывод - абсолютно бесполезный продукт, даже в минусовой степени. :(


Цена: $10
Объём: 60 г

Плюсы:
Нет

Минусы:
Запах пластмассы
Больно отдирается
Ничего не вынимает

Куплю ли снова? Даже вопрос такой не стоит! Не рекомендую даже смотреть в сторону этой маски: ни на мне, ни на одной из моих подруг маска абсолютно не сработала. Мы передавали эту маску друг другу, используя её максимум по одному разу, но ни одной девушке она не подошла. В конце концов она "осела" у бойфренда одной из подруг. Наверное, только суровым мужчинам она и подойдёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...