четверг, 27 ноября 2014 г.

LUS Red Ginseng Essence Mask & VANEDO Beauty Friends (Collagen)

Я часто заказываю корейскую косметику и постоянно получаю от продавцов много пробников. Пару раз продавцы расщедрились и положили мне в подарок тряпичные маски для лица. Я их, конечно же, с удовольствием опробовала и хочу поделиться своими впечатлениями от их использования.



LUS Red Ginseng Essence Mask



От производителя:
Маска с экстрактом красного женьшеня тонизирует кожу лица, оказывает антивозрастное действие, стимулирует регенерацию клеток, повышает скорость обновления клеток, повышает жизненную силу и выносливость кожи, защищает от воздействия неблагоприятных факторов. 
Применение: нанесите маску на очищенную кожу лица и оставьте на 15-20 минут. Затем снимите маску, лёгкими похлопывающими движениями помассируйте лицо до полного впитывания маски.

Маска имеет имбирно-косметический запах. Не скажу, что он приятный, но и неприятного в нём тоже ничего нет.
В пакетике лежит тряпичная маска, пропитанная желеобразной жидкостью. Маска большая, рассчитанная на лицо любой ширины. :)

Она плотно прилегает к лицу, никуда не сползает. Минут через 20 она уже начинает мешать мне на лице
и я её снимаю. Всё это время маска остаётся влажной, после её снятия оставляю на лице остатки жидкости,
чтобы они впитались. Это занимает ещё минут 5.

Эту маску можно использовать до двух раз. Если сложить тряпочку обратно в пакетик и защепить края прищепками,
то остатков жидкости хватит, чтобы пропитать маску для повторного использования. Моя внутренняя жабка обычно
так и делает. :)

Кожа лица после маски выглядит свежее, цвет ровнее. Чувствуется хорошее увлажнение - после окончательного умывания водой кожа на лице не стянута. Но все вышеперечисленные эффекты довольно слабенькие. Возможно,
на сухой и склонной к покраснениям коже эффект был бы более заметен, а у меня нет тех проблем, которые
призвана решать эта маска. Поэтому она для меня стала одноразовым продуктом и приобретать её повторно
я не собираюсь.


Объём: 24 г
Цена: $2

Плюсы: 
Освежает цвет лица
Увлажняет кожу

Минусы:
Слабо выраженный эффект

VANEDO Beauty Friends (Collagen) (маска с коллагеном)



От производителя:
Тряпичная экспресс-маска с высококонцентрированным коллагеном для лица.
Коллаген - это необходимое вещество для сохранения упругости и гладкости нашей кожи. С возрастом он вырабатывается все меньше и меньше, что приводит к старению лица, появлению морщин, сухости. Восполнить недостаток коллагена и продлить коже молодость вы можете с помощью коллагеновой маски.
Применение: после очищения и тонизирования кожи нанесите маску плотно на лицо. Удалите маску спустя 20~30 минут, подождите до полного впитывания сыворотки в кожу.
- Для придания свежести коже в жаркие дни перед применением положите упаковку с маской в холодильник.
- Для согревания или распаривания кожи в холодный период года перед применением нагрейте упаковку с маской в горячей воде температурой 60 градусов в течении трех минут.

У маски приятный ненавязчивый косметический запах. Тряпочка для лица большая, подойдёт на любой размер. У меня она выходила за пределы всего лица. После вынимания мокрой маски из пакетика в нём ещё остаётся какое-то количество жидкости, которой пропитана маска. Я умудрилась эту маску использовать три раза, сложив её после процедуры обратно в пакетик и плотно закрыв, чтобы жидкость не высохла. 
Всё время, пока маска находится на лице, она сохраняет влажность. Но минут через 15 она начинает "мешать" на лице, тогда я её снимаю и оставляю остатки жидкости впитываться в кожу. После этого, если умыть лицо, уже ничего не почувствуешь, как будто на коже ничего и нет - всё полностью впиталось.
Эффект после маски заметен сразу же - кожа гладенькая, отдохнувшая, как будто напитана жизненными силами. Цвет лица равномерный и вообще кожа прям светится здоровьем. Именно поэтому я не выбрасывала маску после первого же использования, а старалась использовать её максимальное количество раз, пока не закончилась жидкость в пакетике. :)


Объём: 24 г
Цена: $2

Плюсы: 
Кожа после маски выглядит здоровой и отдохнувшей
Цвет лица становится равномерным

Минусы:
Нет

Куплю ли снова? Несмотря на то что по крайней мере одна из масок мне понравилась и я вижу от неё эффект, сама их повторно не куплю - просто тряпичные маски не мой формат, мне намного удобнее что-то намазать себе на лицо. Тем, кто не пробовал маски VANEDO, советую попробовать - эффект от применения заметен и кожа после них выглядит намного лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...