пятница, 7 марта 2014 г.

Innisfree No-Sebum Mineral Pact

Я уже давно стала поклонницей корейских пудр, так как у них, в отличие от европейских, есть очень светлые оттенки. Особенно мне полюбились белые пудры - для меня они были в новинку и самое главное - не затемняли мою кожу. Далее речь пойдёт как раз об одной из них - моей любимице среди пудр на сегодняшний день.



От производителя:
Бесцветная компактная пудра для эффективного матирования кожи.
Ментол и природные минералы вулканического происхождения (остров Чеджудо) в её составе контролируют содержание кожного жира, делая кожу прозрачной и светящейся. Пудра контролирует баланс увлажнённости кожи, не пересушивая её. Абсорбирует кожный себиум и придает коже матовость и свежий вид.
Пудра усиленно контролирует выработку кожного жира, матирует, стягивает поры, маскирует покраснения и закрепляет макияж. На очень жирной коже может быть использована как база под макияж. Не комедогенная. В составе отсутствуют парабены, красители, тальк, минеральные масла. Универсальный прозрачный оттенок.
Способ применения: для лучшего контроля за жирностью кожи наносите тонким слоем на чистое лицо под макияж. Для закрепления макияжа и придания коже матового эффекта наносите тонким слоем как завершающий штрих. По желанию можно использовать только на Т-зону.


Пудра приезжает в красивой "эко-коробочке" из грубого картона, мне такие очень нравятся.



Футляр пудры сделан из гладкого, приятного на ощупь пластика бледно-зелёного цвета. Коробочка округлая со всех сторон и её очень приятно держать в руках. Зеркало на верхней крышке удобное, позволяет рассмотреть всё лицо. Что меня особенно обрадовало - есть специальная промежуточная крышечка из тонкого прозрачного пластика для пуховки. Благодаря ей пуховка лишний раз не елозит по пудре и изнутри пудра даже после долгого использования выглядит аккуратно. Надпись на крышечке очень стойкая, за всё время использования пудры ничто не стёрлось, коробочка как новая.


Пуховка очень нежная на ощупь, будто шёлковая. Хочу заметить, что мне не разу не пришлось её стирать. Все знают, что со временем на ворсинки пуховки налипает пудра и вместо пушистой поверхности на пуховке образуется гладкое и блестящее пятно, которое не набирает пудру. Но в отличие от других пуховок, у которых проблема решалась только стиркой, у этой достаточно провести по пуховке ногтем и весь налёт легко снимется, вернув пуховку в первоначальное состояние. Моя пудра уже заканчивается, а пуховка выглядит как новая.


Пудра абсолютно белого цвета, матовая, без запаха. На лицо ложится полупрозрачным слоем, не подчёркивает шелушения и не забивает поры, в общем, ведёт себя образцово-показательно. В этом она выигрывает у моей прошлой любимицы от Skin Food, которая, в отличие от пудры Innisfree, заметно выбеливает и подчёркивает шелушения. Матируют они примерно одинаково, возможно Skin Food чуть-чуть лучше. 
В первые минуты нанесения пудра немного осветляет оттенок кожи, но потом усаживается и становится незаметной. Не могу сказать, что она выбеливает, так как её эффект осветления кожи куда деликатней. Наслаивать пудру бесполезно - она и в несколько слоёв будет лежать полупрозрачной вуалью. Пудра выравнивает тон кожи, немного приглушает покраснения. И что мне нравится в ней больше всего - даже к вечеру, приходя домой, моя кожа не выглядит усталой. Тон кожи всё такой же ровный, кукольный, как и утром. 
Но, конечно, главное достоинство пудры - это матирование. И с этим заданием она также справляется на отлично! До пудры на лицо я наношу только персиковый серум от Skin Food и затирку для пор Tony Moly. Сверху - лёгкий слой пудры. И после этого я могу не думать про своё лицо вплоть до обеда, когда начинает появляться лёгкое деликатное сияние на лбу и носу. Его можно подкорректировать салфеткой и снова забыть об этой проблеме. Второй раз я убираю с лица лёгкий блеск уже вечером. 



Пудра набирается на пуховку легко, расход неэкономичный. Так как пудра мне очень нравится и я пользуюсь ею каждый день, мне кажется, что она уменьшается буквально на глазах. Здесь на фото я просто провела по ней пальцем.


А здесь провела по пальцу пуховкой. Видно, что пудра никуда не проваливается, она просто покрывает кожу полупрозрачной вуалью. Небольшая белёсость со временем пропадает. 


Объём: 8,5 гр
Цена: $11

Плюсы:
Отлично матирует
Незаметна на лице
Выравнивает тон кожи
Ровно ложится
Не подчёркивает шелушения

Минусы:
Нет

Куплю ли снова? Пудра мне очень понравилась, поэтому в будущем собираюсь снова её купить. По соотношению цена/качество эта пудра выше всяких похвал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...