четверг, 20 февраля 2014 г.

Etude House AC Clinic White-Trouble Essencializer & The Skin House Natural Balancing Set

Ко мне в руки попали три корейских мини-средства для жирной и проблемной кожи, и я с интересом их протестировала. Правда, особого впечатления они на меня не произвели. Цен на миниатюры я не знаю, так как они достались мне в подарок.




Etude House AC Clinic White-Trouble Essencializer

От производителя:
AC Clinic White-Trouble Essencializer является одновременно эмульсией и кремом. Предотвращает появление сыпи, уменьшает следы от акне. Быстро и эффективно заживляет и подсушивает все воспаления. Спососбствует сужению пор, выравнивает тон кожи. Содержит пчелиный прополис и экстракт сосновой смолы. Имеют 5 free формулу, то есть прошёл дерматологический контроль, некомедогенен, не содержат парабены, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы.


У крема приятный и свежий травянистый запах. Его не нужно мазать на всё лицо, только на места с покраснениями и воспалениями. Я сначала была скептически к нему настроена, думала, что результат будет совсем не заметен. Но помазав несколько раз на ночь покраснения на лице, наутро была приятно удивлена - они уменьшились. Не скажу, что крем - какое-то супер-средство, его вполне можно заменить любым другим с аналогичными свойствами. У меня, например, есть гель алое и масло чайного дерева, которые заживляют воспаления не хуже, а может даже и лучше. Поэтому моя оценка крему - неплохой, но ничего выдающегося. Я его использую по назначению до конца, но приобретать себе снова не планирую.


Объём: 10 мл

Плюсы:
Приятный запах
Заживляет воспаления

Минусы:
Нет

Skin House Natural Balancing Toner

От производителя:
Тоник увлажняет кожу, регулирует водно-жировой баланс, питает, повышает эластичность и подготавливает кожу к нанесению дальнейших средств. Содержит экстракты эдельвейса, мальвы, тимьяна и пиона, глубоко увлажняющих кожу и снижающих перепроизводство кожного жира.

У тоника очень резкий травяной запах, похожий на мужской одеколон или лекарство, мне очень не нравится. Я наношу его на лицо без ватного диска, просто пальцами. Он хорошо увлажняет кожу, если она не сухая, то после можно и без крема обойтись. Какого-либо особого положительного влияния на кожу я не заметила.



Объём: 5 мл

Плюсы:
Увлажняет кожу

Минусы:
Очень резкий запах

The Skin House Natural Balancing Emulsion

От производителя:
Эмульсия увлажняет кожу, восстанавливает гидролипидный баланс кожи, уменьшает перепроизводство кожного жира, сужает поры, смягчает кожу и улучшает ее эластичность и текстуру. Успокаивает раздраженную, подвергающуюся стрессу кожу, восстанавливает ее защитный барьер. Содержит экстракты эдельвейса, мальвы, тимьяна и пиона, увлажняющие и защищающие кожу.


Эмульсия ко консистенции напоминает жидкий крем, запах травянистый, но не такой резкий, как у тоника. Хорошо увлажняет кожу, но я использую эмульсию только вечером перед сном, так как после неё всё лицо блестит. Самый главный минус эмульсии - её ужасно неудобно доставать из бутылки. Из-за густой консистенции эмульсии и узкого горлышка мини-бутылочки её приходится каждый раз вытряхивать по капле, что сводит к нулю все возможные достоинства средства. Эмульсия не блещет какими-либо выдающимися качествами, да ещё и пользоваться ею неудобно - вот такая моя неутешительная для неё оценка.



Объём: 5 мл

Плюсы:
Увлажняет кожу

Минусы:
После применения блестит лицо
Очень неудобная для пользования бутылочка

Куплю ли снова? Не вижу смысла. Средства не плохие, но есть аналогичные, более эффективные и комфортные в использовании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...