воскресенье, 17 ноября 2013 г.

GOSH Long Lasting Eyeliner Pen 006 Black Brass

Эту подводку я купила на замену моей любимой подводке от Bourjois. Когда я пошла в Brocard, чтобы подобрать себе новую зелёную подводку, консультант предложила посмотреть подводки GOSH. Я хорошо отношусь к этой фирме, у меня не было ещё ни одного неудачного их продукта, поэтому я заинтересовалась их зелёной подводкой. Но как на зло, именно на неё тестер был практически использован и я не смогла сделать затест на руке. Я очень критично отношусь к подбору именно зелёной подводки, так как она может быть в различных оттенках, а мне нравятся только тёмно-оливковые, тёплые цвета. Тогда я сказала консультанту, что ищу стойкую тёмно-зелёную подводку тёплого оттенка, обязательно с перламутром или шиммером, так как матовыми не пользуюсь. Консультант уверила меня, что эта подводка именно такая, как я описала. Я перекрестилась и понесла её на кассу. :)


От производителя:
Стойкая подводка для глаз на водной основе с супер тонким фетровым кончиком гарантирует легкое и идеально ровное нанесение. Интенсивный цветовой пигмент в составе делает этот продукт поистине уникальным. Специальное сочетание ингредиентов обеспечивает интенсивный блеск и экстремально стойкий эффект. Быстро фиксируется, не осыпается и не смазывается. Прекрасно сохраняется в течение всего дня.


Тюбик подводки выполнен точно в таком же цвете, как и сама подводка. Даже искорки такие же. Я ужасно люблю такие дизайны, когда внешность соответствует содержанию. Увы, 2/3 от длины подводки - это колпачок с кисточкой. Самой подводки очень мало. Сравнивая с той же подводкой от Bourjois, её в два раза меньше, а стоимость в два раза выше. То есть она в 4 раза не выгодней моей бывшей любимицы. :( Но так как я везде ищу плюсы, то это хорошо тем, что больше своего срока подводка точно не залежится. :) У меня её хватило где-то на полгода частого использования и за это время, несмотря на многие её плюсы, уже захотелось попользоваться чем-то новеньким.


Вся косметика GOSH густо заклеена вот такими наклейками с описанием продукта. Каждую новую покупку приходится освобождать от нескольких таких наклеек. Мне нравится, что можно один раз их прочитать, удалить наклейки и в дальнейшем эта информация не попадается на глаза.


Кисточка у подводки просто отличная! Длинная, с тоненьким кончиком, из мягкого, но упругого фетра. Подводки за раз набирается на полторы стрелки. :) То есть одного макания хватает, чтобы полностью нарисовать стрелку на одном веке и в случае чего даже внести коррективы. Это огромный плюс, так как с этой подводкой рисование стрелок занимало несколько секунд - стрелочки проводятся буквально одним движением - тоненькие и ровные, мне редко доводилось что-то в них исправлять.


А теперь расскажу о том, не обманул ли меня консультант Brocard, рассказывая про цвет и свойства этой подводки. Оказалось, что всё, что она сказала, было чистой правдой! Цвет подводки мне очень нравится! Он тёмно-оливковый, почти чёрный, с очень мелкими золотинками, красиво блестящими на солнце. Даже название Black Brass говорит о том, что оттенок близок к чёрному цвету. (Меня это при покупке немного смутило, так как я боялась, что в итоге у меня в руках окажется именно чёрная подводка.) Переводится, кстати, как "чёрная латунь", что очень точно отражает этот оттенок. 


Кисточка позволяет нарисовать как толстую, так и совсем тонкую линию. Консистенция подводки несколько водяниста. На руке видно, что она немного затекает в складочки. Когда рисуешь линию в первый раз, кажется, что её придётся наводить, так как цвет выглядит не очень интенсивным. Но когда подводка высыхает (кстати, очень быстро), она саморазравнивается и желания наводить стрелку повторно уже нет, так как она и так смотрится замечательно. 


Если потереть высохшую подводку сухим пальцем, вообще ничего не изменится. Она действительно очень стойкая. При высыхании образует тонкую эластичную плёнку. На фото я потёрла её мокрым пальцем, причём с большим усилием и желанием именно оттереть её с руки. Подводка не размазывается, а как бы скатывается в небольшие комочки. Даже если долго тереть слезящийся глаз, она поддастся не с первого раза и точно при этом не размажется. 


Вот так она выглядит на глазах. Особенно красиво подводка блестит на солнце. Летом я очень часто ею пользовалась. Во-первых, из-за универсального цвета, которым таким светлокожим блондинкам как я можно заменить чёрные подводки, а во-вторых, из-за стойкости, которая не подводила даже в самую сильную жару. 


Во время пользования этой подводкой я была от неё в полном восторге! Красивый цвет, хорошая стойкость и удобство в использовании - что ещё можно хотеть от подводки? Но её маленький объём всё же разочаровал, так как довольно быстро она закончилась, для меня это было непривычно. Обычно подводки у меня хватает не меньше чем на год. Так что я снова в поисках новой зелёной подводки!


Объём: 1,8 мл
Цена: 160 грн. ($20)

Плюсы:
Красивый сложный цвет
Очень тонкая упругая кисточка
Легко и без проблем наносится
Кисточка хорошо набирает подводку
Не плешивит
Быстро высыхает
Отличная стойкость
Не трескается и не размазывается в течение дня

Минусы:
Маленький объём
Чересчур водянистая
Может затекать в складочки

Куплю ли снова? Возможно, когда-нибудь повторю её или другой цвет из этой серии. Можно сказать, что эта подводка близка к моему идеалу, но хочется попробовать что-то ещё. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...