понедельник, 12 августа 2013 г.

Bourjois Liner Clubbing Bronze dance floor и Brown vibes

Сегодня я хочу рассказать о своей самой любимой подводке - Liner Clubbing от Bourjois. Для меня эта подводка долгое время была идеалом, я покупала её себе уже несколько раз, и только интерес к другим новинкам заставлял меня иногда пробовать подводки конкурирующих фирм. Тем не менее, перепробовав массу аналогичных продуктов (а подводка - один из моих любимейших косметических продуктов), моё мнение осталось неизменным - для меня эта подводка во всём была и остаётся безупречна. 



От производителя: 
Подводка Liner Clubbing сочетает в себе сияющие частички и стойкость, что позволит тебе быть в центре внимания в течение всей ночи. Лайнер держится на веках 8 часов: не расплывается и не отпечатывается на веках!
Формула подводки очень стойкая к поту, внешним прикосновениям и высокой температуре, тем не менее, она легко смывается обычным средством для снятия макияжа. Подводка легко наносится благодаря удобной кисточке, которая позволяет идеально провести линию по всей поверхности века. Одним движением Liner Clubbing наносится на веко, придавая глазам выразительность и сияние.
В состав новой формулы входит высокая концентрация сияющих пигментов, которые придадут твоему взгляду потрясающую выразительность и будут сиять всю ночь до утра. Переливающиеся, блестящие и хромовые, эти оттенки просто не оставят шансов твоему взгляду быть незамеченным!


У этой подводки объём раза в два больше, чем у всех остальных моих подводок, поэтому хватает её надолго. При этом со временем подводка не засыхает, даже через несколько месяцев консистенция такая же жидкая, как и при покупке. Помню, первый раз я купила её себе ещё будучи студенткой, когда косметика подбиралась больше по цене, чем по качеству. Тогда эта подводка казалась мне дорогой, но попробовав её один раз, я больше не могла вернуться к более дешёвым аналогам. А если учесть, что производитель не поскупился на 4 мл подводки, то цена уже не кажется такой высокой. Сегодня, конечно, эта подводка уже не кажется мне дорогой, что ещё больше добавляет ей плюсов в моих глазах. :) Состав продукта:


У меня эта подводка в двух цветах: Bronze dance floor и Brown vibes. У зелёной подводки потрясающе красивый золотисто-бронзовый цвет, для меня он идеальный. Коричневая - тёмного холодного цвета, немного с вишнёвым оттенком. Цвета тюбиков абсолютно точно передают цвета их содержимого. Я такую продуманность очень люблю. 


Кисточка очень удобная - тонкая и упругая, с тоненьким кончиком. На неё хорошо набирается подводка, можно начертить стрелочку одним движением руки. Сохнет подводка за считанные секунды. Нарисовав стрелочку, можно сразу открывать глаз - подводка не отпечатается на вернем веке.


Тут видно, что линию можно нарисовать как толстую, так и совсем тоненькую. Подводка очень стойкая, держится на веках с утра до вечера даже с учётом того, что кожа у меня жирная, а основами под тени я не пользуюсь. Она абсолютно не размазывается, так как после высыхания на коже, если попытаться её оттереть, подводка сходит мельчайшими крупинками. Так что, даже если случайно потереть слезящийся глаз, подводка не размажется, а только сотрётся (да и то не с первого раза). Она без проблем корректируется в процессе нанесения и легко смывается с век любым средством для удаления макияжа. 


Подводка насыщенного цвета с мельчайшим золотистым шиммером, который очень красиво и деликатно блестит на солнце, создавая немного металлический эффект. Достаточно одного слоя подводки для яркой стрелочки. Из всех имеющихся у меня подводок этими я аккуратнее и быстрее всего рисую стрелочки в спешке по утрам. 


Здесь я с силой потёрла подводки сухим пальцем. Видно, что только немного стёрся золотой шиммер. 


Тут я потёрла подводки мокрым пальцем. Пришлось приложить силу, чтобы их оттереть, и то до конца стереть не удалось. Глаз с такой силой мы, конечно же, не трём. :) Здесь же видно, что при намокании подводки не размазываются, а превращаются в мелкие крупинки, которые легко стереть, оставив стрелочку на месте.


Bronze dance floor




Brown vibes




Объём: 4 мл
Цена: 90 грн. ($11)

Плюсы:
Насыщенный цвет
Удобная кисточка
Быстро высыхает на веке
Стойкость
Не размазывается
Легко корректируется и смывается
Большой объём
Не засыхает со временем

Минусы:
Нет

Куплю ли снова? Купила бы с удовольствием, если бы не одно но. Производитель снял с производства все цветные подводки из этой серии, оставив только чёрную. :( Для меня это невосполнимая потеря, так как в этих подводках меня настолько устраивало абсолютно всё, что даже слабо хотелось покупать какие-то другие. Остатки цветных подводок ещё можно застать в продаже, я уже прикупила себе парочку запасных, но очень жалею, что не успела попробовать и другие цвета. Стараюсь сильно не расстраиваться и успокаиваю себя тем, что теперь наконец смогу активно пробовать другие подводки таких же цветов. :)

2 комментария:

  1. очень красивые и ровные линии получились у вас, Bronze dance floor имеет очень интересный оттенок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Bronze dance floor самый красивый цвет бронзово-зелёной подводки из тех, что я видела. Сложно будет найти ему достойную замену. :)
      Спасибо за комплимент, я хоть и рисую стрелочки каждый день, но профи назвать себя не могу. За то, что эти стрелочки хорошо нарисовались, стоит благодарить саму подводку. :)
      И ко мне можно на "ты". ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...