вторник, 25 июня 2013 г.

Yves Rocher 2 en 1 Hydratant anti-repousse

Я не поклонница продукции Yves Rocher и сама ничего у этой фирмы не покупаю. Но мне иногда дарят их уходовые средства, поэтому у меня есть возможность попробовать что-то новенькое. Как ни жаль это признавать, но ни один продукт Yves Rocher меня до сих пор не впечатлил. Давала шанс я и этому лосьону чудного зелёного цвета, который так радует глаз в жаркие летние дни. 


От производителя:
2 в 1 Увлажняющий Уход для Тела, Замедляющий Рост Волос.
Для увлажнения кожи, а также замедления роста волос, исследователи Лабораторий Растительной 
Косметики Ив Роше специально отобрали:
- корень шлемника родом из Китая - за его свойство замедлять рост волос
- сок Мексиканской агавы, добытый из биологически чистых культур - за его увлажняющие свойства.
Средство прошло дерматологический контроль.
Компоненты растительного происхождения: корень шлемника, сок агавы и кунжутное масло, добытые из биологически чистых культур, Мадагаскарская магнифера. Его+ придает эффект атласной кожи.


 Конечно, в то, что это средство может как-то замедлить рост волос, я вообще не верила. Поэтому воспринимала его изначально просто как увлажняющий лосьон, чтобы избежать разочарований в будущем. Пользовалась им довольно часто, поэтому, если бы он что-то там замедлял, я бы заметила. Но - увы, замедляет рост волос он только на словах. Атласную кожу он тоже не делает. Увлажняет себе и увлажняет, ничего более.


У лосьона лёгкая консистенция, но сам он достаточно густой. Из-за этого его неудобно доставать из бутылочки, приходится буквально вытряхивать. Или его нужно всё время держать вверх ногами, чтобы лосьон всегда был возле горлышка бутылки. Мне такие махинации не по душе.


Лосьон нежно-зелёного цвета, с запахом свежескошенной травы. Сильный, но довольно приятный. Но есть один минус - после нанесения на кожу лосьон меняет запах на какой-то неприятный. Так пахнут малость просроченные кремы, хотя сроки у лосьона в порядке. Лосьон очень экономный - одной капельки хватает на пол ноги. Легко распределяется по коже, быстро впитывается. Но не полностью - часть остаётся на коже. Это мне не нравится, после лосьона нужно идти мыть руки с мылом, чтобы убрать ощущение липкости. Лосьон хорошо увлажняет кожу, но не надолго. Нанеся его вечером на сухую кожу и получив достаточно увлажнения, утром можно снова проснуться с сухой кожей. Так что лосьон подойдёт скорее для лета или для не слишком сухой кожи. 


Объём: 200 мл
Цена: 160 грн. ($20)

Плюсы:
Приятный травяной запах, красивый цвет
Легко распределяется по коже
Хорошо увлажняет
Экономичный

Минусы:
Абсолютно бесполезен в качестве энгибитора
Не впитывается полностью
Увлажнения хватает не надолго
Неудобно достаётся из бутылки

Куплю ли снова? Нет, так как энгибитор абсолютно не замедляет рост волос, а как увлажняющий лосьон он не представляет из себя ничего особенного. 

2 комментария:

  1. Вот такие вот расстройства :( Наслушаешься обещаний, а на деле ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше всего не нравится, когда фирма придумывает всякие громкие красивые слова в описании продукта, а на деле выходит заурядное и совсем не идеальное средство. Чем больше ожидаешь, тем сильнее разочаровываешься.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...