суббота, 13 июля 2013 г.

Biore for Lady Pore Nose Pack Cleansing Strips

Проблема чистки пор для меня всегда актуальна, поэтому я периодически пробую новые средства. Пластыри для носа я использовала впервые и осталась очень довольна результатом. Biore - довольно популярная фирма, на которую много положительных отзывов и мой не станет исключением.



 От производителя:
Полосы Biore ® для глубокой чистки пор в течение только одного использования эффективно очищают поры от грязи и жира, которые вызывают угри. При регулярном использовании сужают поры.

Состав: Поликватерния-37, диоксид кремния, вода, глицерин, Полисиликон-13, ПЭГ-12 диметикон, CI 77891, Гамамелис виргинский (гамамелиса) экстракт, бутилен гликоль, СТЕАРИЛ глицирретинат, метилпарабен.


В пачке находится 10 пластырей, каждый лежит в отдельной упаковке. К слову, упаковка очень легко и удобно открывается, меня эта мелочь просто покорила (всем известно, что бывают такие пакетики, которые чуть ли не зубами приходится вскрывать). На упаковке понятная без слов инструкция по использованию пластыря: умыть лицо, приклеить пластырь, подождать, пока он высохнет, отодрать его. 


К счастью, рекомендации по использованию есть также на английском. Производитель рекомендует использовать данный пластырь только на нос. Мне сразу стало интересно, а что, на лбу, например, он не будет работать? У фирмы есть также полоски для лба, неужели они чем-то отличаются, кроме формы?


В коробочке также была объёмная инструкция по использованию пластырей. Я сфотографировала только ту страничку, где был английский текст.
Предостережения:
Используйте только на носу.
Проконсультируйтесь с врачом перед использованием, если в данный момент вы лечите кожу от акне.
Избегайте использования на коже, чувствительной к бинтам или маскам-плёнкам.
Если полоса трудно или болезненно снимается, смочите её, пока она не станет удаляться легко. Насильного удаления полоски следует избегать, так как это может вызвать микротравмы кожи. Если такое произошло, прекратите использование и обратитесь к врачу.
Избегайте использования полосок на коже с угревой сыпью, опухшей или покрасневшей на солнце, чрезмерно сухой коже или с сосудистыми звёздочками.
Используйте полоску сразу же после вскрытия упаковки.
Не используйте чаще, чем раз в три дня.


Из пакетика пластырь достаётся вот в таком виде. Тонкая тканевая полоска, приклеенная на прозрачную основу, с которой она легко снимается. У этого пластыря очень удачная форма плюс есть разрезики в правильных местах, благодаря которым он плотно прилегает к коже по всей поверхности. Приклеивать полоску нужно на мокрую, предварительно очищенную и распаренную кожу (чтобы поры открылись и пластырю легче было повытягивать из них всю бяку). Но я рекомендую после того, как пластырь уже приклеен к носу, дополнительно смочить его водой ещё и сверху, чтобы он стал полностью влажным. Так клей лучше размягчится и плотнее прилипнет к коже. Если этого не сделать, результат после снятия полусухого пластыря будет намного скромнее, чем после увлажнённого.


Снимается пластырь после полного высыхания, это занимает 15-20 минут. Он мне напоминает гипс, который в мокром состоянии легко принимает форму тела, а высыхая, превращается в жёсткую корочку. Пластырь намертво прилипает к коже и отдирается немного болезненно, но так как его площадь не слишком большая, дискомфорт длится недолго. :) 


В интернете, в отзывах на эти пластыри, полно неаппетитных фото, которые лично у меня вызывают восторг. :) И хотя мои результаты были намного скромнее, чем на этих прекрасных тошнотворных фото, всё же я осталась очень довольна, так как этот пластырь почистил мне поры лучше всех средств, которые я до этого пробовала. То есть при взгляде на отклеенный пластырь я ясно видела россыпь мелких "гвоздиков", которые меня покинули. Не скажу, что результат был хорошо виден на лице, мой нос не становится идеально чистым после использования этих полосок, но то, что он всё-таки чистится, не вызывает никаких сомнений. 


Производитель рекомендует использовать полоски не чаще, чем раз в три дня. Я бы сказала - не чаще раза в неделю, иначе они будут работать впустую. После использования пластыря на кожу нужно обязательно нанести средства, стягивающие поры, чтобы они вновь не начали забиваться. Подводя итог, хочу сказать, что полосками я очень довольна. Упаковка у меня уже закончилась и я обязательно куплю и другие пластыри Biore для регулярного использования. У фирмы есть также полоски на лоб, подбородок, щёки. Чёрные и белые, для мужчин и женщин. Просто не паханное поле для экспериментов. :) Ещё один плюс пластырей в том, что ими могут пользоваться мужчины, не любящие всякие "женские" средства для чистки пор типа масок, скрабов. К пластырям для носа мужчины относятся благосклонно, тем более что мужские полоски - чёрного цвета, работают быстро и эффективно. :)


Объём: 10 пластырей
Цена: $6

Плюсы: 
Удобные в использовании
Отлично вытягивают грязь из пор
Быстро сохнут

Минусы:
Болезненно снимаются

Куплю ли снова? Обязательно попробую и другие виды пластырей Biore. Для меня они стали настоящим Must Have.

4 комментария:

  1. Интересные штучки :)
    Только вот со мной еще ни одни пластыри не сработали ... видимо не везёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по отзывам в интернете, биоровские пластыри работают со всеми! :) У меня тоже другие средства мало что из пор вытягивали, а эти пластыри приятно удивили. :)

      Удалить
  2. Подскажите пожалуйста, а где их можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала на Ибее. Но если погуглить, наверное, можно и в интернет-магазинах найти. Пластыри хорошие и довольно популярные. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...