воскресенье, 16 июня 2013 г.

Sun Energy Kids Детская гипоаллергенная эмульсия для загара SPF 50+

Продолжаю актуальную для меня тему солнцезащитных средств. Обгорев в этом году первый раз до цвета спелой вишни, на следующий же день я помчалась в аптеку за любым кремом от солнца, лишь бы с максимальной защитой. Я уже знаю, что мою кожу может защитить только крем с УФ-фильтром 50+, и что искать такие кремы нужно среди детской косметики. Придя домой с покупкой, я внимательней прочитала обратную сторону бутылочки и увидела, что крем производства уже полюбившейся мне украинской марки "Эльфа". И как и другая продукция этой марки, впоследствии он ни капли меня не разочаровал.


От производителя:
Гипоаллергенная водостойкая эмульсия для загара высокой степени защиты. Комплекс UVA/UVB-фильтров защищает детскую кожу от покраснения при очень активном солнце или в первые дни пребывания на солнце и в горах. Обеспечивает постепенное формирование загара и повышенную защиту от негативного воздействия солнечных лучей.
Способ применения: равномерно нанести на сухую кожу. При длительном пребывании на солнце наносить через каждые 2 часа.


Бутылочка жизнерадостного оранжевого цвета с симпатичным Немо удобно лежит в руке. Мне поначалу было неудобно выдавливать крем через маленький дозатор на крышечке. Нужно открыть его, перевернуть бутылочку вверх ногами, нажать на бутылочку, выдавить капельку крема... К тому же крем в этом дозаторе подсыхает, если несколько дней им не пользоваться. Но потом я подумала, что крем изначально планировался для детей - бутылочка должна быть удобной для того, чтобы её можно было бросить в сумку, пойти с ней на пляж, она часто будет попадать в руки маленьким детям... В этом случае неудобство с выдавливанием крема себя оправдывает - крем, к которому имеют доступ дети, должен быть герметичен и защищён от случайных выдавливаний и протеканий. Так что если брать этот крем для детей, то можно быть спокойным - они его не разольют и не выдавят больше, чем нужно, если вообще догадаются сами, как открыть бутылочку. :)


На коже крем очень комфортен, насколько вообще могут быть комфортны подобные средства. Он работает практически как зеркало, отражая от кожи солнечные лучи. Для меня ещё очень важно, что его можно наносить как на тело, так и на лицо. Абсолютно никакого негативного влияния на кожу лица я не заметила, несмотря на то что крем для лица тяжеловат. Поры не забивает, раздражения не вызывает, наоборот, лицо после него как будто становится ухоженней. Деликатного загара с этим кремом не получится - то есть вообще никакого загара не будет. Кто хочет защитить кожу от солнца, но при этом по чуть-чуть загорать, должен выбрать крем с меньшей степенью защиты. Ещё с помощью этого крема можно выравнять загар, если мазать только обгоревшие места, а светлые оставить подрумяниться на солнце. Так можно убрать случайные следы от бретелек, например.
Заявленная водостойкость также на высоте. Если попытаться смыть крем под водой, он будет просто размазываться по коже. Снять его можно только с мылом. 


Крем цвета слоновой кости, такой беловато-желтоватый. Текстура плотная, запах приятный. Хорошо распределяется по коже и вследствие этого очень экономичный. На коже создаёт тонкую защитную плёнку, но при этом нет никакой липкости. Без крема мне хватает десяти минут на солнце для того, чтобы получить ожог. С этим кремом на коже я могу гулять несколько часов в самый пик солнечной активности без каких-либо последствий. Более того, когда наношу этот крем на предварительно обгоревшую кожу и снова иду гулять, под кремом первая краснота спадает, а новая не добавляется. 


Так крем выглядит на коже сразу же после нанесения. Эта белёсость быстро проходит и крем становится на коже незаметным. Лицо крем немного выбеливает, но лично я со своей светлой кожей не считаю это недостатком. Как ни странно, но лицо с таким плотным кремом совершенно не выглядит жирным, не блестит. Даже становится более ухоженным, чего я от такого средства уж никак не ожидала. Кожа выгляди так, будто на неё нанесли питательный крем - есть здоровое "сияние", но без жирного блеска. 
Наверное, единственный минус крема в том, что если потереть кожу через несколько минут, крем может скататься под пальцами. Особых проблем это не доставляет, есть помнить, что, "схватываясь", крем образует защитный слой, который лишний раз лучше не трогать. Наблюдала такой эффект только на лице, когда для верности хотела нанести второй слой крема. Уже поняла, что это лишнее. :) 


Цена: 42 грн. ($5)
Объём: 150 мл

Плюсы:
Отлично защищает кожу от солнца
Можно использовать для лица и тела
Незаметен на коже
Водостойкий
Экономичный
Приятный запах

Минусы:
Немного выбеливает лицо
Может скатываться
Неудобно достаётся из бутылочки

Куплю ли снова? Наверняка куплю следующим летом (если он ещё будет в продаже или если я не найду другой крем с аналогичным уровнем защиты), так как на это лето даже при частом применении мне хватит одной бутылки. Могу смело рекомендовать этот крем людям с очень светлой кожей и детям, в том числе на пляже и во время купания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...