пятница, 14 июня 2013 г.

Крем-молочко "Усиленная защита" Amrita®

С приходом лета передо мной снова встал вопрос, как защитить свою кожу от солнца. Я обладательница очень светлой кожи и на солнце сгораю мгновенно, как вампир. Ещё весной мне в руки попал крем украинской фирмы Аmrita и я ждала лета, чтобы попробовать его в действии. Тюбик уже использован наполовину, поэтому я могу написать о нём своё мнение.


От производителя:
• FitomelaninТМ оказывает фото- и радиопротекторное действие. Эффективно защищает кожу от повреждающего воздействия ультрафиолетовых лучей разной длины волны - А, В, С. Антиоксидант и цитопротектор.
• Масло ши защищает и восстанавливает кожу; естественный УФ-фильтр.
• Экстракт листьев зеленого чая обуславливает выраженное антиоксидантное действие.
• Экстракты календулы, алоэ и ромашки успокаивают кожу, снимают раздражение, способствуют восстановлению клеток кожи.
Применение: использовать ежедневно как крем для тела. Рекомендовано использовать как солнцезащитное средство, при этом наносить каждые 2 часа на открытые участки тела. Можно использовать как успокаивающий крем после принятия солнечных ванн.
Активные компоненты: FitomelaninТМ, масло ши, экстракт: листьев зеленого чая, календулы, алоэ, ромашки; эфирное масло лаванды, эсцин.


Что мне сразу не очень понравилось - туба слишком большая как для своего объёма 100 гр. Она тянет по меньшей мере грамм на 150. Это, конечно, не критично, но для меня проблема свободного места на полочках всегда актуальна. Объёмные упаковки я могу простить разве что корейской "игрушечной" косметике, а от обычных тюбиков хотелось бы большей экономии жизненно важного пространства полочки в ванной. :)
Крем можно использовать как до выхода на солнце в качестве защиты, так и после того, как кожа подверглась воздействию ультрафиолетовых лучей, в качестве успокаивающего крема. Как ни жаль это признавать, но в обоих случаях крем оказался для меня слабоват. Во-первых, для моей кожи его защиты от солнца не хватает - с ним я обгорела точно так же, как обгорала без него. Тогда я решила попробовать его после солнца, чтобы крем снял покраснения и успокоил кожу, но и с этим он не справился. Покраснения прошли сами за несколько дней и я не заметила, чтобы с кремом этот процесс проходил быстрее.


Консистенция крема похожа на густые сливки. Запах приятный, кремовый, но заурядный. Впитывается за пару минут и хорошо увлажняет кожу. Я продолжаю пользоваться им после того, как побываю на солнце и опять случайно обгорю, но воспринимаю его уже не как "защиту", а как обычный крем для тела. Он всё равно хорошо смягчает и увлажняет кожу и скорее всего по-своему незаметно её успокаивает. Проблема в том, что если уж я обгораю, то обычно до яркой красноты и наверняка так сразу эту красноту не снимет ни один успокаивающий крем. Поэтому не буду утверждать, что данный крем в принципе бесполезен в качестве защиты от солнца. Просто у него средняя защита и для очень светлой кожи нужно искать что-то посильнее.


Цена: 54 грн. ($7)
Объём: 100 гр.

Плюсы:
Приятная консистенция и запах
Хорошо смягчает и увлажняет кожу

Минусы:
Слабая защита до и после солнца
Габаритный тюбик

Куплю ли снова? Нет, так как защита кожи что до солнца, что успокоение после для меня слабовата. Для белоснежек вроде меня на лето нужно искать защиту посерьёзней. А для тех, кто не сильно сгорает на солнце, этот крем бы подошёл.
Сайт компании Аmrita.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...