суббота, 11 мая 2013 г.

Мой мини-уход за ногтями

Расскажу про свой необходимый минимум ухода за ногтями. Много разных средств со временем менялись, одни фавориты сменяли других, но эти помощники уже в течение многих лет остаются у меня неизменными. 


Salon. Средство для снятия лака без ацетона "Лимон" с соком Aloe Vera


Очень известная и любимая многими жидкость для снятия лака. Я пользуюсь ею непрерывно уже несколько лет, меняя разве что запахи. :) Сейчас у меня Лимон и, надо сказать, как для ЖДСЛ запах очень даже приятный. При своей демократичной цене жидкость смывает лак просто замечательно, при этом совершенно не вредит ногтям - не окрашивает, не пересушивает, даже, я бы сказала, увлажняет, так как после снятия лака ногти блестят и малость маслянистые. Но я всё равно после снятия лака хорошо мою руки с мылом и наношу крем, так что этот эффект мне даже не нужен. Мне нравится, что у фирмы широкая линейка ЖДСЛ разных запахов, цветов, размеров и форм бутылочек, так что даже пользуясь практически одной и той же ЖДСЛ, она может никогда не надоесть. :)


Объём: 200 мл
Цена: 17 грн. ($2)

Плюсы:
Демократичная цена
Легко и быстро смывает обычный и глиттерный лаки
Не повреждает и не окрашивает ногтевую пластину
Имеет приятный запах
Возможность каждый раз покупать любимую ЖДСЛ с другим цветом и запахом

Минусы:
Нет

Умная эмаль 3 в 1: основа, укрепитель, топовое покрытие


Также очень известная и любимая многими серия ухода за ногтями. Это средство 3 в 1 я покупаю себе непрерывно на протяжении многих лет. Как только заканчивается одна бутылочка, тут же иду в магазин за следующей. Кажется, у Умной эмали поменялась кисточка. Я помню, что в моей прошлой бутылочке кисточка была тонкая и круглая, сейчас же - толстая и плоская, наносить средство на ноготь стало намного удобнее. Мне очень нравится, что одна бутылочка заменяет сразу несколько необходимых средств (и экономит место на полке). 
Чаще всего я использую это средство как основу под лак. Лак наношу только на Умную эмаль уже многие годы и с тех пор, как завела эту привычку, ногти стали крепче, реже ломаются и слоятся, ни один лак мне ни разу не окрасил ногтевую пластину, хотя крашусь разными цветами, в том числе тёмными и яркими. На бутылочке рекомендуют наносить 2-3 слоя, но мне всегда хватает одного. Если учесть, что некоторые лаки и сами наносятся в несколько слоёв, то страшно представить, какой в итоге толщины может получиться маникюр. 
В качестве топового покрытия использую реже, только если не хватает блеска самого лака или, например, чтобы выровнять поверхность глиттера. Или чтобы продлить жизнь нестойкому лаку. Но как топовым покрытием я довольна средством не на 100%, так как, если основной лак долго сохнет, то с этим топом будет сохнуть ещё дольше. Особенно это заметно, когда основной лак наносится в несколько слоёв и хочется пройтись сверху топом, чтобы весь этот пирог на ногтях быстрее высох, так вот в этом случае данное средство не поможет, так как даже с ним лак будет долго сохнуть. 
Ещё средство можно использовать само по себе, в качестве укрепителя, например, чтобы ногти отдохнули от лака и подлечились, или когда хочется ухоженные ногти, но нет времени/желания делать полноценный маникюр. Средство высыхает очень быстро, буквально за пару минут, придавая ногтям красивый влажный блеск. Правда, держится на ногте оно не очень долго - через пару дней начинают обтираться кончики ногтей. Но плюс в том, что у прозрачного покрытия этот недостаток не сильно заметен, к тому же его легко подкорректировать новым слоем.


Объём: 15 мл
Цена: 44 грн. ($5,5)

Плюсы:
Удобная кисточка
Укрепляет ногтевую пластину
Защищает от негативного воздействия лака
Продлевает жизнь нестойкому лаку
Придаёт блеск ногтям
Быстро высыхает
Экономит место на полочке, заменяя собой три полноценные средства

Минусы:
В качестве топа может долго сохнуть на нескольких слоях лака 

Пилочки: стеклянная для подпиливания ногтей и полировочные для выравнивания ногтевой пластины


Стеклянная пилочка на данный момент - моя фаворитка среди всех пилочек для ногтей. До неё я перепробовала много пилочек с разными покрытиями, у меня даже была любимица от немецкой марки YES Solingen - сапфировая пилочка для ногтей (также до сих пор есть ножнички, пинцет для бровей и пилка для шлифовки пяток этой же фирмы - даже не помню, сколько лет назад их покупала, а они как новые). Сапфировая пилочка, хоть и стиралась за год, была прекрасна и безупречна... до тех пор, пока я не узнала про стеклянную. Так как цена у этого чуда была небольшая, я купила её себе "на попробовать" и влюбилась с первого же применения! По сравнению с более дорогими пилочками, стеклянная подпиливает ноготь очень деликатно (кончик ногтя стирается практически в пыль), но при этом очень быстро. Ногти от неё меньше слоятся и трескаются, так как подпиливающая часть, которая у других пилочек шершавая, у стеклянной - будто бархатная. Правда, ею не очень удобно подпиливать уголки коротких ногтей, так как стеклянная пилочка толще, чем металлическая, и может не подлезть под уголок ногтя, но за годы пользования я приноровилась и теперь мне ею всё удобно делать. Пилочка вообще не тупится и может служить практически бесконечно. А ещё её можно мыть. :)
Единственный недостаток пилочки - хрупкость. Достаточно один раз уронить её на пол, чтобы пришлось идти покупать новую пилочку. Но так как цена её небольшая, вряд ли это можно назвать существенным минусом. :) Стеклянные пилочки бывают разных размеров, у меня самая маленькая. Её очень удобно держать в руке и я правда не понимаю, зачем нужны огромные стеклянные пилки (учитывая их неограниченный срок годности). Также есть большой выбор цветов нерабочего кончика пилочки. У меня он любимого жёлто-зелёного цвета (за несколько лет уже начал частично облазить) и мне нравится, что каждый может выбрать себе свой любимый цвет даже в такой мелочи.

Полировочные пилочки очень люблю, но пользуюсь ими не регулярно. С их помощью из шероховатой поверхности ногтя можно сделать зеркальную. И тогда на ногти совершенно не хочется ничего наносить, так как они и так красивые. Пользуюсь этим эффектом, когда еду в какую-то поездку и не хочу брать с собой лишние лаки, смывки и т.д. Очень удобно, что можно целую неделю не заниматься ногтями, а они всё равно будут оставаться красивыми. :)
Также с помощью этих пилочек можно приручить лаки, которые любят полосить - на гладком ногте у них это получается хуже. Ещё пилочками удобно спиливать остатки кутикулы и полировать кончики ногтей после подпиливания, чтобы они дольше не слоились. 
Полировочные пилочки стандартно идут набором из трёх разных поверхностей: грубой - для сглаживания неровностей, средней - для полировки и гладкой - для придания зеркального блеска. Всеми тремя пилочками можно пользоваться и по отдельности, но лучший эффект достигается, конечно же, когда используешь все три по очереди.

Маникюрные ножнички и щипчики


Ножницы - моей любимой маникюрной фирмы YES Solingen, я ими обрезаю кожу возле ногтей. Они очень тонкие, острые и за много лет совсем не затупились. 

Щипчики для ногтей у меня самые обычные, из какого-то маникюрного набора. Пользуюсь ими не часто, только когда нужно сильно укоротить ногти, а пилочкой это делать долго. Собственно, рассказывать о них больше нечего - инструменты как инструменты, такие есть у каждого. 

В скором будущем я хочу попробовать всякие корейские средства для ногтей и кутикулы, чтобы сделать уход за ногтями полным, а пока что справляюсь с помощью такого вот минимума. :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...