суббота, 9 марта 2013 г.

Восстанавливающий Эликсир для кончиков волос Pantene Pro-V


Подарили мне вот такое средство против секущихся кончиков волос. Проблема всегда актуальная, поэтому решила им попользоваться. 


От производителя:

Совершенная формула Pantene Pro-V: питательный эликсир помогает решить проблему секущихся кончиков, интенсивно восстанавливая, защищая* и питая поврежденные участки волос.
* Против повреждений в результате укладки.
Советы по применению. Нанесите небольшое количество эликсира на кончики волос легкими массажными движениями. Не смывайте.



Состав: Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Alcohol Denat, Parfum, Panthenol, Panthenyl Ethyl Ether, Hexyl Cinnamal, Linalool,Butylphenyl Methylpropional, Benzyl Salicylate, Amyl Cinnamal, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Citronellol, Alpha-Isomethyl Ionone.


Бутылочка приятно лежит в руке, дозатор удобный. Средства хватает надолго, но, честно говоря, пользуюсь я им нерегулярно.


Консистенция у эликсира - бесцветное масло. Запах - сильный, навязчивый, химический, характерный для не шибко натуральных средств для волос. Мне он не нравится, хотя неприятным я не могу его назвать. Я выдавливаю на руки пару капель эликсира, растираю его в ладонях и потом втираю в кончики волос. Руки после эликсира жирные, нужно отмывать их с мылом. 


Мои сухие волосы сразу после мытья головы. Я их не крашу, редко укладываю и сушу естественным путём, поэтому особых проблем они мне не доставляют. Есть свой блеск и объём, единственное, с чем я всё время борюсь - излишняя пушистость и непослушность. И секущиеся кончики, из-за которых я, собственно, и решила попробовать этот эликсир.


Волосы сразу же после нанесения эликсира. На вид и ощупь как будто маслом помазанные. Хотя, почему как?
К счастью, через какое-то время масло впитывается (через пару часов так точно) и волосы становятся прежними на вид, но всё равно теряют прежнюю рассыпчатость и на мой взгляд быстрее начинают выглядеть грязными. Поэтому я наношу эликсир на волосы за пару часов до сна, чтобы средство успело впитаться, иначе большая его часть просто впитается в подушку. :) К слову, запах эликсира остаётся на волосах вплоть до следующего мытья головы. Мне это очень не нравится. Самый главный эффект - уменьшение секущихся кончиков - я не заметила. И вообще никакого положительного эффекта не заметила. Блеска средство мне не прибавило, послушности волос - тоже. Так что пользуюсь им время от времени без особого удовольствия и с надеждой, что хоть что-то оно моим волосам всё же даёт.


Объём: 75 мл
Цена: 50 грн. ($6)

Плюсы:
Не обнаружила

Минусы:
Навязчивый запах
Незаметный эффект от использования
Немного жирнит и утяжеляет волосы

Куплю ли снова? Конечно, нет. Возможно, потому, что особых проблем с волосами у меня нет, и эффект от использования для меня незаметен. Может быть, обладательницам тусклых, сухих или повреждённых волос он принесёт больше пользы. А лично для меня средство оказалось абсолютно непонятым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...