пятница, 8 марта 2013 г.

M.A.G Растворитель для лака

Покупка разбавителя для лака давно была для меня актуальной. Я хорошо храню лаки, они медленно у меня густеют, но всё же годы берут своё, и многие лаки давно просили обновления. Расскажу о своей удачной покупке отличного недорогого разбавителя для лака украинской марки M.A.G.


Как и у всех, у меня есть старые любимые лаки, которыми крашусь уже много лет, а они всё не надоедают. Но как тщательно их не храни, всё равно через несколько лет они загустеют. Помню, ещё будучи студенткой, попробовала я точно такой же лак развести жидкостью для снятия лака. Лак - старая рождественская лимитка AVON, очень мне нравился. Серый металлик с розоватым отливом и мелким серебряным глиттером. Раньше я разводила лаки ЖДСЛ и всё было нормально, но этот лак был моим первым глиттером... Накапала я ЖДСЛ в пузырёк с лаком, и стал он нормальной консистенции... но уже без блёсток. Они как будто растворились, лак стал просто серо-розовым. Расстроилась тогда, конечно, и поняла, что ЖДСЛ для этих целей совсем не предназначена. А чем ещё можно разводить лак, я тогда не знала. Мне повезло и я смогла купить такой же лак снова на одной из распродаж, и вот прошло несколько лет, и он снова загустел. Захотелось его реанимировать, так как аналогов этому лаку найти невозможно, а он уж очень мне нравится. Пошла в магазин и взяла с полки первый же пузырёк, который попался мне на глаза, даже предварительно не прочтя о нём отзывы. Очень уж хотелось скорее реанимировать любимый лак. И мне повезло - растворитель для лака попался замечательный.


M.A.G - собственная торговая марка компании "ДЦ Украина". В интернете нет практически никакой официальной информации о продуктах этой марки, но зато много положительных отзывов от покупателей. 



Лаконичная бутылочка из матового стекла (очень люблю матовое стекло!) со скромным пластиковым колпачком.  



В инструкции написано капнуть в лак несколько капель разбавителя... Но сделать это невозможно, так как кисточка тонкая, а средство жидкое, и на кисточку разбавитель совсем не набирается. Это единственный его недостаток - совершенно не продуманная система переливания разбавителя в лак. Кисточка бесполезна от слова совсем, если бы её вообще не было, ровным счётом ничего бы не поменялось. Я просто перелила разбавитель в лак из горлышка в горлышко. Ничего не разлилось, но всё равно странно, что производитель не продумал такой очевидный нюанс в использовании. На мой взгляд тут уместней всего была бы пипетка.  


Подопытный лак был сильно загустевшим, на ногти ложился толстым слоем и сох непростительно долго. 


А это обновлённый лак - он стал такой же консистенции, какая была во время его покупки. Все блёсточки остались на месте, цвет не поменялся. В общем, стал буквально как новый. Растворитель с лаком размешивается очень быстро и легко. Если на дне есть шарики, то они перемешают лак за полминуты. Если лак совсем густой, его можно вначале размешать зубочисткой, а потом достаточно просто потрясти флакончик, чтобы перемешать все слои. 


Тут можно посмотреть, сколько ушло растворителя на один лак. Хотя это очень приблизительно, так как лаки разной степени густоты, кому-то я по два раза доливала растворитель, а другим хватало чуть ли не капли, чтобы снова стать жидкими. Подопытный лак был настолько густым, что ложился на ноготь какой-то замазкой, поэтому ему досталось растворителя больше всех. Я подождала пару дней - с лаком ничего плохого не случилось, и, воодушевлённая успехом, пересмотрела все свои лаки на предмет загустения. Нашла ещё 7 подзагустевших бутылочек, на которые ушло чуть больше половины пузырька. Так понравился процесс обновления лаков, что руки чешутся приговорить всю бутылочку, но, увы, больше разводить некого, останется запас на будущее. 


Объём: 12 г
Цена: 20 грн. ($2,5)

Плюсы:
Легко и быстро разбавляет лак
Лак сохраняет все свои прежние свойства без изменений

Минусы:
Непродуманная система переливания

Куплю ли снова? Наверняка могу купить такой же растворитель в будущем, когда этот закончится. У него очень приятная цена и нет никаких претензий к качеству. Недостаток с переливанием терпимый и к нему можно приспособиться. 

2 комментария:

  1. Никогда не обращала внимания на этот разбавитель, но теперь возьму на заметку! Очень полезный пост :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...