воскресенье, 24 марта 2013 г.

Лосьон для снятия макияжа с глаз Garnier

Расскажу про свою любимую смывку для макияжа. В своё время я перепробовала всевозможные виды смывок - молочко, пенки, лосьоны, и путём проб и ошибок поняла, что мне комфортнее всего смывать макияж именно лосьоном в виде водички. Потому что от пенки или молочка меня не покидали ощущения липкости, жирности на веках, потом приходилось промывать глаза большим количеством воды, чтобы смыть остатки средства. С лосьоном Garnier вообще не возникает никакого дискомфорта при демакияже глаз. Этот лосьон - мой любимчик. 


От производителя:
Свежая и мягкая формула с экстрактом винограда, выводящим токсины, снимает даже водостойкий макияж, не оставляя на коже ни следа косметики. Лосьон проверен офтальмологическим контролем и подходит для людей с чувствительными глазами.


Мне очень нравится свежий и нежный запах лосьона и приятный глазу светло-зелёный цвет. Бутылочка удобно лежит в руке, лосьона благодаря ограничителю можно вылить на ватный диск столько, сколько нужно. Этот лосьон легко удаляет все виды косметики, даже стойкой. Ну, возможно, суперстойкую косметику придётся просто чуть дольше потереть или прижать ватный диск на несколько секунд к глазам. Но у меня лично нет косметики, которую лосьон не смог бы удалить. При этом он очень деликатный, при попадании в глаза никакого дискомфорта не доставляет. После применения на веках даже ощущается какая-то свежесть, но никакой липкости или жирности. Остатки лосьона легко и быстро смываются водой. 


Объём: 150 мл
Цена: 27 грн. ($3,5)

Плюсы:
Свежий запах и приятный цвет
Удобный в применении
Снимает все виды декоративной косметики
Очень деликатный, подойдёт даже для чувствительных глаз
Не оставляет после себя ощущения жирности или липкости на веках
Остатки лосьона легко смываются водой

Минусы:
Нет

Куплю ли снова? Непременно, ещё много-много раз. Я периодически пробую новые средства для снятия макияжа, но всегда неизменно возвращаюсь к лосьону Garnier. Благодаря недорогой цене и практически идеальным свойствам для снятия макияжа этот лосьон стал для меня №1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...