пятница, 1 февраля 2013 г.

Первая награда

Замечательная Vita наградила меня моей первой наградой The Liebster Blog Award. Мне было ужасно приятно! Не ожидала, что кто-то отметит мой блог так быстро. :) Очень рада, что кому-то нравятся мои обзоры, это очень стимулирует на написание новых отзывов о косметике. :) 



Ответы на вопросы от Виты:


1. Кто ты по знаку зодиака и совпадает ли характеристика этого знака с твоим характером и поведением?
Я Рыбы, и характеристика совпадает. Но думаю, тут не последнюю роль играет самовнушение, когда читаешь описание знака Зодиака и примеряешь его на себя. 

2. Какой ты была в детстве: спокойной девочкой или хулиганкой?
Спокойной. Любила читать книги, ездить на природу. Когда выросла, стала более общительной, но до хулиганки дело никогда не доходило.

3. Любишь ли ты сериалы? Если да, то какой твой любимый сериал?
Сейчас как раз смотрю сериалы, так как вечером после работы хочется немного расслабиться. Люблю комедийные сериалы вроде КЯВВМ, Домохозяек, Теории большого взрыва. Помню в институте очень любила Баффи. :) Любимый назвать трудно, так как не воспринимаю сериалы так же серьёзно, как и фильмы, и не пересматриваю.

4. Если бы тебе предложили бесплатный билет на самолет, куда бы ты полетела?
На какой-то тропический остров. Ни на одном ещё не была. :)

5. Какие 3 черты характера тебе не нравятся в людях?  
Высокомерие, нечистоплотность, равнодушие.

6. Если бы тебе предложили сняться на обложке журнала, то какой бы это был журнал?
Журнал с обзорами креативных идей для дома, интерьера, сада. Обожаю все эти штуки. :)

7. Стакан наполовину пуст или наполовину полон?))
Для меня всегда наполовину полон - я неисправимая оптимистка. :)

8. Можешь охарактеризовать себя одним словом?
Оптимистка. :)

9. Если бы ты встретилась с президентом страны, то какой бы вопрос ему задала?))
"Эээ... Какой ваш любимый фильм?" Я совершенно аполитичный человек. :)

10. На что во внешности человека ты в первую очередь обращаешь внимание?
На волосы. Люблю красивые длинные волосы, причём о обоих полов. :)

11. Что для тебя означает понятие "вечные ценности"?
 То, что будет цениться везде и всегда - любовь, доброта, а также произведения искусства, книги, архитектура...

11 Фактов обо мне:

1. Если бы мне раньше сказали, что в будущем я буду вести бьюти-блог, я бы засмеялась. :)
2. Очень люблю жёлтый и зелёный цвета - они самые светлые и позитивные.
3. Покупать вещи по интернету мне удобнее, чем в магазинах.
4. Могу потратить всю зарплату за полчаса.
5. Очень люблю платья и украшения.
6. Люблю ветер, туман и сырость.
7. Обожаю винтажные вещи.
8. Не люблю жару
9. Я киноманка.
10. Кофеман.
11. И "сова".

   Передаю свою награду:


Мои вопросы для девочек:

1. Твой маст-хев?
2. Чем снимаешь стресс?
3. Что бы ты хотела нарисовать?
4. Что нравится съесть на десерт?
5. Есть ли серьёзные многолетние хобби?
6. Твой совет начинающим бьюти-блогерам? :)
7. Фильм, который заставил о чём-то задуматься?
8. Самый дорогой продукт, который себе покупала?
9. О какой косметике нравится писать больше всего?
10. Что побудило написать свой первый отзыв о косметике?
11. Популярный косметический продукт, который себе никогда не купишь?

2 комментария:

  1. Было очень интересно почитать ответы на вопросы и у нас с тобой достаточно таки похожие интересы)) А 4 пункт в фактах о тебе - я могу сказать о себе то же самое))) Кстати, если ты любишь бижутерию, то у тебя наверняка уже есть своя коллекция и было бы интересно на нее посмотреть)
    А по поводу награды, вроде как нельзя передавать ее тому, кто передал тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я не знала, что так нельзя передавать, но мне просто некому больше. :)))
    Пыталась отыскать правила этих наград, но ничего не нашла...
    А коллекция бижутерии у меня и правда большая, буду её демонстрировать постепенно в обзорах лаков, например. Вот в моём первом лаке уже несколько колечек успели засветиться. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...