четверг, 31 января 2013 г.

Крем-тоник для лица «Биотон»

Крем-тоник для лица для комбинированной и жирной кожи 25-35 лет «Биотон»



От производителя:

Целебные травы Тибета

Зеленый чай обеспечит необходимое увлажнение, окажет тонизирующее и антиоксидантное действие, насытит кожу витаминами и минералами.
Женьшень отрегулирует водно-солевой и белковый баланс кожи, ускорит процессы регенерации эпидермиса, окажет бактерицидное и заживляющее действие.
Гибискус предупредит преждевременное старение клеток кожной ткани, стимулируя клеточную регенерацию, улучшит текстуру кожи и ее цвет, защитит от воздействия свободных радикалов.
Тщательно подобранная формула крема насытит кожу влагой и сделает ее чистой. Целебные травы тибетских склонов подарят вашей коже долгожданную чистоту и свежесть благодаря своим бактерицидным и противовоспалительным свойствам. Входящие в состав компоненты отлично тонизируют, ускоряют обновление эпидермиса. Крем оптимально регулирует водно-жировой баланс, обеспечивает необходимое увлажнение кожи в течение суток, предупреждает преждевременное появление мимических морщинок.


Этот крем попал мне в руки совершенно случайно. Знакомая отдала, так как ей он не подошёл. Знаете, как бывает в таких случаях? Берёшь не глядя, а потом думаешь - а зачем? Крем по внешнему виду совершенно не похож на то, чем я привыкла пользоваться. Крем для лица считаю самым важным из уходовой косметики, поэтому если умывалку или какую-то маску у незнакомой марки я могу взять "на попробовать", то крем для лица должен быть обязательно супер-пупер проверенной или любимой фирмы. Пользоваться-то им потом придётся долго. И кремы, которые я люблю, не продаются в обычных магазинах косметики, их обязательно нужно где-то с трудом доставать, и чаще всего задорого. По этим причинам, рассмотрев дома тюбик повнимательнее, я сразу поняла, что он недорогой, отечественный, и скорее всего мне не понравится, и я подумала передарить его дальше одной из своих подруг. Но потом всё же решила протестировать хоть разок, зря он что ли у меня оказался?


И знаете что? Я оставила его себе. :) Намазавшись кремом первый раз, я подумала: "Ооо... ООО!!!" Крем понравился с первого прикосновения! У него лёгкая, даже немного водянистая консистенция. (Как раз такая, как я люблю!) Когда начинаешь размазывать его по лицу, то ощущение, будто размазываешь по влажной коже - так легко он скользит под пальцами. (Наверняка это именно тот эффект, который оправдывает слово "тоник" в названии крема.) Впитывается очень быстро и не остаётся на коже - через пару минут уже можно наносить пудру и не нужно перед этим протирать лицо салфеткой, как я обычно делаю после жирных кремов. У меня к тому времени как раз заканчивался постоянный крем для лица, а новый я ещё не выбрала, поэтому решила попользоваться этим. Сама себе я бы его точно не купила, а так появилась возможность протестить новую для себя марку. 
Запах лично мне не нравится. Нет, неприятным я его назвать не могу. Пахнет травками, но как-то дешёвенько и грубовато. Видно, что производить не делал ставки на запах. Я же люблю, когда запах обалденно нежный и вкусный, такой, что хочется открывать баночку с кремом только для того, чтобы его понюхать. Здесь такого нет. Внешний вид тюбика и запах крема более чем скромные. Полочку с косметикой крем не украсит, но для тех, кто не любит переплачивать за внешние свойства, это отличный бюджетный вариант хорошего увлажняющего крема.


Здесь видно, как крем размазывается тонким прозрачным слоем и тут же начинает сливаться с кожей. Он довольно экономичный. Из-за своей лёгкой водянистой текстуры мне нужна всего одна маленькая капелька на зону подбородка и по пол капельки - на зоны вокруг носа. (Так как после умывания у меня сохнет только зона вокруг рта, а Т-зона увлажнения даже не требует.) Обратите внимание - на фото у меня сухая кожа рук, так как перед тем, как выдавить крем, я вымыла их с мылом. 


А здесь я размазала крем по руке. Прошла минута и он полностью впитался. Кожа блестит не от того, что она стала влажной или жирной - она просто стала очень гладкой. :) На ощупь она сухая, но при этом без сухости и шершавости. Для меня в креме один главный недостаток - он совершенно не матирует. Кожа быстро начинает блестеть и мне в течение дня несколько раз нужно применять бумажные салфетки, чтобы убрать блеск. Конечно, это свойство и не было заявлено производителем, так что претензии вроде предъявлять не к чему, но для меня с моей жирной кожей это существенный минус. Ко мне уже едут разные матирующие средства, так что надеюсь в будущем исправить эту проблему. А кремом допользуюсь, так как нравится его текстура и даже сейчас, зимой, он хорошо увлажняет стянутую и совершенно сухую после интенсивного умывания кожу. Заявленных производителем заживляющих свойств я не заметила. Изредка появляющиеся воспаления на лице проходили с обычной скоростью. Так что для меня этот крем выполняет одну-единственную функцию - увлажнение. Но выполняет её на отлично! 


Объём: 100мл
Цена: 30 грн. ($4)

Плюсы:
Лёгкая консистенция
Хорошо увлажняет
Быстро впитывается
Экономичный в использовании
Бюджетный

Минусы:
Ничем не примечательная упаковка
Дешёвенький запах
Совершенно не матирует

Куплю ли снова? Нет, так как хочется более дорогих кремов в красивых баночках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...