пятница, 21 декабря 2012 г.

PHYSICIAN'S FORMULA Organic wear® 100% Natural Origin Mascara

Я практически не встречала обзоров продукции PHYSICIAN'S FORMULA в русскоязычном интернете. Это американская компания и продаётся в основном на Западе. Нашла обзоры этой туши только в иностранных блогах. Все сходятся на среднем качестве туши в том, как она лежит на ресницах, но все отмечают её комфортность для глаз.
  

Немного истории.
Компания PHYSICIAN'S FORMULA была основана в 1937 году с целью создания высококачественных и гипоаллергенных косметических средств для кожи и гигиены. Компания стремилась к созданию инновационных продуктов со строгими стандартами качества. Продукция PHYSICIAN'S FORMULA настолько безопасна, что её рекомендуют аллергологи, дерматологи и пластические хирурги. В составе продуктов отсутствует свыше 100 известных раздражающих ингредиентов, которые сегодня встречается во многих средствах на косметическом рынке.
История создания PHYSICIAN'S FORMULA очень трогательна и начиналась как дар любви. Он был выдающимся аллергологом. Она имела очень чувствительную кожу. И когда д-р Frank Crandall создал уникальную линию косметики для своей жены, она изменила представление о косметике во всём мире.



Эту тушь я случайно увидела на Ибее, когда искала замену своей старой туши. Меня сразу же покорил её дизайн, который так и кричал о своих эко-свойствах. Но на то время ко мне уже ехала другая тушь, выбранная так же спонтанно, из-за красивого тюбика, и я решила дождаться первую тушь, а эту зелёненькую сохранила в закладках. Но по воле судьбы первая тушь до меня так и не доехала, поэтому я не долго думая заказала себе эту органическую. Ждала я её с большим нетерпением, так как моя старая тушь подходила к концу и к тому времени я потеряла целый месяц в ожидании первой туши. Я боялась, что если и эта тушь не дойдёт, то придётся идти в магазин и покупать первую попавшуюся, а мне так хотелось попробовать чего-то необычного... И вот, когда я уже буквально со стеночек соскребала свою старую тушь, ко мне наконец приехала Organic wear®.


Упаковка туши вдоль и поперёк была исписана её полезными свойствами, я просто не могла их все не сфотографировать.


Тушь не только выгодно подчёркивает ресницы, но и ухаживает за ними. Собственно, по этой причине я её и взяла. Подумала, что даже если декоративные свойства будут так себе, так хоть реснички мои подлечит.


Здесь написано, что тушь не содержит никаких вредностей и напичкана всякими полезностями.

  
  
Революционная 100% натуральная формула содержит чистейшие ингредиенты и обеспечивает пятикратный объём и удлинение ресниц.
Эко-щёточка сделана из переработанного сырья. Мням! :)
Не содержит агрессивных химикатов, синтетических консервантов, парабенов и красителей.
Гипоаллергенная, безопасная для чувствительных глаз и тех, кто носит контактные линзы.


Состав:
Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit Water*, Glycerin, Iron Oxide, Microcrystalline Cellulose, Glyceryl Stearate, Water, Beeswax*, Jojoba Esters, Tapioca Starch*, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax*, Stearic Acid, Glyceryl Caprylate, Aloe Barbadensis Leaf Juice*, Cellulose Gum, Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract*, Glycine Soya (Soybean) Oil*, Hydrolyzed Oryza Sativa (Rice) Protein, Leuconostoc/Radish Root Ferment Filtrate, Magnesium Aluminum Silicate, Olea Europaea (Olive) Leaf Extract*. May Contain: Titanium Dioxide *Produced from Organic Farming.


У туши чудесный дизайн, похожий на веточку с листочками. Ещё когда я смотрела на неё в интернете, я подумала, что её очень приятно будет держать в руках.


Надо сказать, вначале тушь меня заставила несколько понервничать. Когда я её открыла, меня поразила совершенно сухая щёточка. Даже на кончике не было остатков туши. Вдобавок она совершенно не пахла... Приехали, подумала я - прислали или использованную или просроченную... (Кстати, сроков годности я ни на туши, ни на упаковке так и не нашла.) А учитывая, что моя старая тушь уже давно дышала на ладан, я поняла, что третью тушь с Ибея мне уже не дождаться. Но так как расстраиваться раньше времени не хотелось, я побежала смывать свой макияж, чтобы сразу же накраситься новой тушью. Какое же было облегчение, когда эта сухая щёточка отлично прокрасила мои ресницы! Потом я смогла уловить намёк на запах, когда сунула нос прямо в тюбик. Приятный запах, но не могу сказать, на что он похож. Воображение навязчиво рисует, что "на что-то натуральное". :)


Щёточка толстенькая, силиконовая, средней мягкости. Немного наклонена, чтобы было удобнее краситься. Поначалу я подумала, что щёточка не зелёная, как показано на упаковке, а чёрная, что меня несколько расстроило. И только на макро я увидела, что кое-где сквозь слой туши проглядывает зелёная щёточка. Просто тушь покрыла щёточку настолько тонким и ровным слоем, что я была уверена, что это чёрный силикон. :) 


Вот здесь удалось показать небольшой изгиб щёточки. Особой погоды этот изгиб не делает, но всё равно с ним красить ресницы чуточку удобнее.


Мои глаза ню с невидимыми ресницами. Кроме того, что они очень светлые, они ещё не длинные, не густые, растут неравномерно, разной длины, да ещё и смотрят в разные стороны. Так, я перечислила все возможные недостатки ресниц? :)


Надо сказать, что в рекламу туши меня не возьмут никогда, так как даже самая лучшая тушь смотрится на моих глазах не ахти. Это нужно не забывать при просмотре последующих фото с тушью.


Кончики своих ресниц я могу увидеть только тогда, когда их накрашу. :(


В один слой тушь практически незаметна на глазах. Она создаёт видимость натуральных ресниц, но радикально чёрного цвета. :)

  
Только на макро я увидела, что она ложиться немного с комочками, скорее всего из-за суховатой кисточки. В жизни на глазах эти комочки не видны.



Вот такой длины мои ресницы в накрашенном состоянии. И уже не вызывают желания убиться валенком. :)


Я почти всегда ношу тушь в два слоя. И здесь она ведёт себя похуже. Появляется больше комочков, ресницы начинают склеиваться. Я повторюсь - на моих ресницах так себя ведёт любая тушь, наверняка обладательницам красивых ровных ресниц она ничего не склеит. И комочков может не быть, так как, чтобы прокрасить свои ресницы, я возюкаю по ним кисточкой больше, чем нужно, нарушая те слои, которые успели уже подсохнуть. А сохнет тушь очень быстро. Накрасив второй глаз, можно сразу начинать докрашивать первый вторым слоем туши. 


До корней у меня никакой щёточкой не удаётся прокрасить ресницы. У меня небольшие глаза и при попытках прокрасить корни я нередко попадаю кисточкой в глаз. :( 
  

Смывается тушь очень легко простой водой. В первый же вечер, накрасив на пробу один глаз, я повторяла себе - не забудь смыть перед сном тушь. И конечно же забыла. Тушь очень комфортно лежит на ресницах, так что её совсем не ощущаешь. Уже когда умывалась, меня осенило - ааа, тушь! Глянула в зеркало, ожидая увидеть под глазами чёрные разводы - и не увидела ничего. Тушь смылась без остатка, пока я просто водила мокрыми руками по лицу. Приятным открытием было то, что она не въедается в кожу под глазами, как другие, более стойкие туши. После них мне приходилось в конце умывания дополнительно стирать остатки туши с нижнего века. Эта тушь вообще не оставляет никаких следов после умывания даже без смывки для глаз. Но в этом же её минус - она боится воды и при любом намёке на влажность (дождь, снег, слёзы) мгновенно течёт. Так что носить её можно только в сухую погоду. В первый же день, когда у нас пошёл снег, я пошла и купила себе другую тушь на зиму, так как выходить в этой в снегопад было просто страшно. :) Не знаю, как бы она вела себя в жару - до лета она у меня, скорее всего, не доживёт. :)


Все аптечные туши, призванные ухаживать за ресницами, обычно не дают никакого объёма и даже не обещают его. Но Organic wear® Mascara действительно придаёт ресницам обещанный объём. Стоит ещё отметить, что в течение дня тушь ведёт себя просто отлично - не осыпается, не размазывается (если не провоцировать её водой), глаза к вечеру не болят.
Эта тушь отличный вариант для обладательниц чувствительных глаз или для тех, кто приемлет только натуральную косметику.


Объём: 7,5 г
Цена: $10

Плюсы:
Очень комфортная тушь, которая совершенно не ощущается на глазах
Органическая формула подходит для чувствительных глаз и для тех, кто носит контактные линзы
Есть объём и удлинение
Легко смывается водой
Натуральный состав
Красивый дизайн
Недорогая цена

Минусы:
Не стойкая при малейшем намёке на влажность
При нанесении возможно образование комочков
Маленький объём

Куплю ли эту тушь снова? Возможно, попробую другую у этой же фирмы (и наверняка попробую и другие продукты, кроме туши). Но скорее всего, буду продолжать искать свою идеальную тушь, которая сможет справиться с моими неидеальными ресницами.

2 комментария:

  1. Очень хороший и информативный обзор! И тушь такая интересная, дизайн просто супер. Мне также очень тяжело подобрать для себя такую тушь, которая хорошо бы справилась с моими короткими ресницами)) Пока что мне больше всего подходят 2 туши: первая тушь 5-в-1 от орифлейм, а вторая от мейбелин, название не помню, но у нее упаковка синего цвета и дугообразная щеточка.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, рада, что обзор понравился! :) У меня тоже сейчас есть туши от Мейбеллин и Орифлейм. :) Собираюсь и о них в ближайшем будущем обзоры сделать. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...