воскресенье, 9 декабря 2012 г.

La Roche-Posay Toleriane Softening Foaming Gel

Обычно подобные умывалки для чувствительной кожи недостаточно эффективно справляются с очищением моей комбинированной кожи. Для меня лучшая проверка - это провести ногтем по только что умытому лицу. Если под ним образовался белый налёт, значит, умывалка недостаточно очистила кожу. Поэтому обычно я выбирала отнюдь не щадящие умывалки, мне нужно было очистить кожу лица по-максимуму, а с сухостью после умывания я справлялась увлажняющими кремами. Этот гель сама себе я бы не купила - просто почитав показания к применению, я бы отнесла себя к другому типу кожи и выбрала бы другое средство. Но его мне подарила подруга на День рождения, и его свойства я оценила с первого же применения!

От производителя:
Толеран Смягчающий пенящийся гель.
В сочетании с водой этот мягкий гель обеспечивает безопасное очищение и удаление макияжа.
Показания к применению: для чувствительной и сверхчувствительной кожи нормального
и комбинированного типа.
Свойства: высокое содержание нейтрализатора жесткой воды EDTA и Глицерина, увлажняющего кожу. Минимальное содержание компонентов в составе средства сводит к минимуму риск непереносимости.
Не содержит мыла, консервантов, отдушек. Уровень pH 5,5.
Результат: удовольствие умываться мягким средством, которое оставляет на коже ощущение
свежести и защиты.

Моя кожа не чувствительная, но гель оказался для меня приятным открытием - он просто отлично очищает кожу! Лицо после него буквально скрипит! При этом он не пересушивает, только чуть-чуть приятно стягивает (ну, для меня приятно - у меня кожа жирная и лёгкое стягивание мне не доставляет дискомфорта). Летом после него не нужно наносить увлажняющий крем, так как своей влаги хватает, зимой увлажняю кожу сразу после умывания, как и после любой другой умывалки.


Гель просто мегаэкономичный! Я пользуюсь им уже почти 10 месяцев каждый день утром и вечером и пока использовала чуть больше половины. Со времени использования заметила улучшение общего состояния кожи. Прыщики и воспаления почти не появляются (а те, что случаются, после умывания подсушиваются), сужаются поры, выравнивается цвет лица. Если бы у меня ещё и поры изначально были чистые, думаю, он бы поддерживал их чистоту и не давал снова образоваться чёрным точкам.


В самом геле недостатков нет - его очищающие и уходовые свойства на высоте! Придраться можно разве что к скучной "аптечной" упаковке - я всё же люблю, когда приятно не только коже, но и глазу. :) А ещё мне ужасно не нравится его запах - он химозно пахнет всем тем, что указано в его составе. Никаких отдушек. За всё время использования я так к нему и не привыкла. Настоящая аптечная косметика - чем хуже пахнет, тем лечебнее. :) Пахни он чем-то нежным и приятным - никогда бы не изменила ему с другими умывалками.


Чтобы умыть лицо, достаточно всего пары капель геля. Я наношу их на лоб и щёку, после чего смачиваю ладонь и начинаю растирать эти капли по всему лицу. Иногда нужно несколько раз смачивать руки, так как гель слишком густой и не хочет легко размазываться. Пены он не образует, скорее, размазывает по лицу мыльную водичку, но при этом ощищает кожу просто идеально! Из минусов - процесс умывания получается раза в два дольше, чем с обычной умывалкой. Сначала нужно долго растирать мокрый гель по лицу, а потом ещё дольше его смывать. Чтобы смыть тонкий слой умывалки, например, со лба, нужно как минимум раз 10 провести по нему рукой. Я впервые с этим гелем начала умываться двумя руками, зачёрпывая воду и растирая её по лицу - так получается быстрее. :)


Гель отлично подойдёт людям, для которых шикарные свойства умывалки важнее внешней красоты и приятного запаха. :) Или тем, у кого "внешние" проблемы с чувствительной кожей, и обычные умывалки больше вредят, чем помогают - гель хорошо лечит и подсушивает воспаления. Чёрные точки он, увы, не убирает, но я и не требую от него того, чего не было заявлено в свойствах. Для этих целей я пользуюсь другими средствами. А вот изначально чистые поры он и дальше будет содержать в чистоте.


Консистенция у геля густая, плотная. Цвет - жемчужно-белый, перламутровый. Вот такой капельки хватает, чтобы умыть всё лицо. Макияж я им никогда не удаляла, поэтому не скажу, щиплет он глаза или нет, и сохнут ли после него веки. Знаю только, что он может смыть с лица всё на свете. :) А глаза смывать мне привычнее специальными смывками.


Объём: 150 мл
Цена: 130 грн. ($16)

Плюсы:
Отлично очищает кожу
Сужает поры, заживляет воспаления
Не сушит
Очень экономичный

Минусы:
Скучная упаковка
Синтетический запах
Долго намыливается и смывается

Куплю ли снова? Вряд ли. Во-первых, я и так слишком долго им пользуюсь и он мне поднадоел. Во-вторых, есть ещё много других умывалок в красивых баночках, которые я хочу протестировать. В-третьих, так и не смирилась с его запахом.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...