пятница, 17 марта 2017 г.

Favola Масло для принятия ванн Эвкалипт

Эти жемчужины для ванны были мне подарены, поэтому я даже не знаю, сколько они стоят и где продаются. Знаю только, что стоят недорого при весьма достойном качестве.



Не нашла в интернете даже их описания, по-видимому, продавались они где-то локально и не сильно раскручены. Упаковка самая простая, функциональная и не пафосная. Она, конечно, не на подарок, а так, чтобы купить для себя, сэкономив на внешнем виде. В упаковке 8 больших прозрачный жемчужин. Одной хватает на всю ванну, соответственно, они рассчитаны на 8 процедур.


Запах слышен даже сквозь упаковку - эвкалипт ни с чем не спутаешь. Это не самый любимый мой хвойный аромат, но здесь он мне понравился - не очень навязчивый и от него не перехватывает дух. 


Жемчужины достаточно быстро растворяются в воде без остатка. У меня были раньше жемчужины от Oriflame, так они после того, как лопнут, долго плавали по ванне неприятными ошмётками, хотя стоимость их была не в пример выше. С эвкалиптовыми жемчужинами таких проблем нет, они полностью растворяются, в результате чего на поверхности воды образуется ароматная масляная плёночка. Пахнет вкусно, хвойно. После принятия ванны масло остаётся на теле, и его дополнительно не нужно увлажнять лосьонами. Я этими жемчужинами как раз и пользовалась зимой, когда кожа была пересушена. Можно было потом не тратить время на обмазывание питательными кремами с ног до головы. 


Объём: 8 штук
Цена: недорого

Плюсы:
Релакс и ароматерапия
Натуральное масло эвкалипта
Жемчужины полностью растворяются в воде
Увлажняют кожу
Бюджетные

Минусы:
Нет


Куплю ли снова? Жемчужины мне понравились своим качеством, поэтому, если увижу их в магазине, то куплю себе новый набор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...