воскресенье, 19 июня 2016 г.

Skin Food Citron Scalp Care Shampoo & Citron Scalp Care Conditioner

Эти шампунь и кондиционер стали моими первыми в корейской косметике. Что я уже только не перепробовала у азиатов, но вот до шампуней руки пока не доходили. Выбор пал на мою любимую корейскую марку Skin Food и цитрусы - беспроигрышный для меня вариант. Правда, доставка двух поллитровых бутылок оказалась в несколько раз больше стоимости самих средств, но желание попробовать что-то новое пересилило.



От производителя:

Шампунь содержит экстракт цитрона. Тонизирует кожу головы, придаёт силу, мягкость и блеск волосам. Шампунь мягко очищает кожу головы от загрязнений. Не содержат искусственных ароматизаторов, красителей, этанола и бензофенола. Обладает свежим приятным ароматом. Подходит для всех типов волос.


Обе бутылки сделаны из пластика очень красивого тёплого цвета топлёного молока. Дизайн как обычно на высоте. Приезжают бутылки запакованными и дозатор перед использованием нужно выкрутить, чтобы он поднялся - тогда только можно будет пользоваться. Я вначале немного помучилась, так как не знала, как эти дозаторы открыть. Гладкие, увесистые бутылки - их очень приятно держать в руках. Хотя в этом и нет необходимости - у них очень удобный носик-дозатор, и можно набирать средства просто нажав на него, нет необходимости снимать бутылку с полки. Кстати, за всё время использования наклеенные этикетки на бутылках ничуть не истрепались. Ни от воды, ни от частых прикосновений - к тому моменту, когда средства закончились, наклейки были как новые. Меня очень радует такое качество, потому что я люблю опрятный вид бутылочек.


Шампунь прозрачный и абсолютно бесцветный, что значит, что как минимум в нём нет бесполезных красителей. Запах очень лёгкий, приятный цитрусовый - именно такой, какой я от этого шампуня и ожидала, поэтому я осталась им очень довольна. За всё время он не надоел и каждый раз приносил удовольствие (я большой фанат цитрусовых). Сначала мне показалось, что шампунь не очень хорошо пенится, но я часто пользуюсь натуральными шампунями и для меня это не минус. Но потом то ли я привыкла, то ли шампунь "размылился", мне стало хватать небольшого количества, чтобы помыть голову. Промывает он хорошо, обычно я им мою голову один раз, если наносила на волосы масла - то два. Но после него волосы суховаты, хочется дополнительно нанести кондиционер. Одной бутылки мне хватило довольно на долго - при том, что мою голову я через день, пользовалась шампунем я несколько месяцев. Он вызывал только позитивные эмоции и от самого средства, и от его внешнего вида. 


Объём: 500 мл
Цена: $16

Плюсы:
Хорошо промывает волосы
Приятный запах
Хватает надолго

Минусы:
Нет


От производителя:

Кондиционер содержит экстракт цитрона. Тонизирует кожу головы, придаёт силу, мягкость и блеск волосам. Не содержат искусственных ароматизаторов, красителей, этанола и бензофенола. Обладает свежим приятным ароматом. Подходит для всех типов волос.


У кондиционера такой же легкий и приятный цитрусовый запах, консистенция густая, кремовая. Типичная для такого средства. Наносится и распределяется по волосам легко, так же легко смывается. И так же традиционно кондиционер заканчивается раньше шампуня. Так что я чередовала - когда было время, то наносила на волосы после мытья кондиционер, когда спешила - то несмываемые масла. Волосы после кондиционера увлажнённые, хорошо расчёсываются. Какого-либо вау-эффекта типа блеска или выпрямления я не заметила. В целом это отличный универсальный бальзам, который справляется со своими обязанностями.


Объём: 500 мл
Цена: $16

Плюсы:
Хорошо питает волосы
Приятный запах
Хватает надолго

Минусы:
Нет

Куплю ли снова? И шампунь, и кондиционер мне всем очень понравились. Экономичный объём, красивые, радующие глаз, бутылочки, приятный запах и отсутствие каких-либо нареканий. Это хорошие средства на каждый день, без каких-то супер-свойств. Желание пробовать азиатские шампуни дальше не пропало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...