понедельник, 29 февраля 2016 г.

Orly Bonder Rubberized Basecoat

Основа под лак с каучуком - звучит, конечно, интересно. Каучук известен своей прочностью и добавить его в базу для лаков было оригинальным маркетинговым ходом. У меня есть ботинки на каучуковой подошве, которые за пару лет регулярной носки стёрлись на пятке примерно на миллиметр. Но будет ли так же хорош каучук в качестве покрытия, продлевающего стойкость лаку?



От производителя:

Эксклюзивное суперпрочное базовое покрытие Orly Bonder осуществляет сцепление поверхности ногтя с лаком. Высокое качество Orly Bonder позволяет придать отличный внешний вид натуральным ногтям даже в домашних условиях, защищает ногтевую пластину и лак от повреждений. Предохраняет лаковое покрытие от скалывания и отслаивания. С базовым покрытием в течении двух недель ногти безупречны и лак выглядит на них превосходно.

Способ применения: нанести 1-2 слоя средства Orly Bonder на чистую обезжиренную ногтевую пластину, после высыхания покрыть ногти лаком. 

Состав: Isopropyl Alcohol, Ethyl Acetate, Toluene, Butyl Acetate, Polyvinyl Butyral, Nitrocellulose, Trimethyl Pentanyl Diisobutyrate, Tosylamide Formaldehyde Resin, Benzophenone 1, D&C Red 17 (CI 26100), D&C Yellow 11 (CI 47000), D&C Violet 2 (CI 60725) (CI 60725).


База такого цвета, будто в ней действительно растворили каучук. На ногтях она, конечно, прозрачная. Я наношу её одним слоем. Высыхает очень быстро, но покрытие на ощупь остаётся как будто немного липким. За счёт этого идёт хорошее сцепление с последующим слоем лака. Я не заметила какого-либо отличия этой базы от других хороших баз, которые у меня были. Она не продлевает стойкость лака - эту функцию должно выполнять топовое покрытие. Все лаки, которые я наносила на эту базу, носились абсолютно по-разному. У кого-то на следующий день появлялись сколы, у кого-то на третий затирались кончики, а какие-то держались на ногтях всю неделю. Две недели, конечно же, лак никто не носит, так что производитель тут попросту слукавил. Стойкость лака зависела только от самого лака. 


Кисть у лака удобная, проблем с нанесением не возникает. В целом о продукте осталось хорошее впечатление, я буду пробовать и другой уход у Orly. У меня нет абсолютно никаких претензий к этой основе - она полностью выполняет свои функции, но настолько громкие обещания производителя попросту раздражают. Написали бы - это хорошая база, и я бы согласилась - да, хорошая. Но когда пишут - это супер-пупер-мега-эксклюзивная база, я сразу готова возразить - нет, обычная. Получается, сам производитель провоцирует дать своему продукту негативную оценку. Когда обещают слишком много и не выполняют, это намного хуже, чем когда не обещают вообще ничего. 


Объём: 9 мл
Цена: 112 грн. ($4)

Плюсы:
Быстро высыхает
Лак сверху хорошо ложится

Минусы:
Не оправдала чересчур громких заявлений производителя

Куплю ли снова? Нет смысла - основа хорошая, но ничем не выделяется из ряда подобных. Когда она закончится, мне захочется попробовать что-то новое.

4 комментария:

  1. Спасибо за честный отзыв! Как раз подыскиваю базу под лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Если покупаешь средство за свои деньги, то отзыв всегда будет честным! )))

      Удалить
  2. Я пробовала укрепляющую базу от Orly, очень понравилась. В следующий раз, возможно, попробую эту. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...