воскресенье, 3 ноября 2013 г.

CLIO Diamond Glow Grinding Sun Powder SPF50+ PA+++

Малоизвестная у нас марка CLIO является одной из ведущих косметических компаний Кореи. Можно сказать, это азиатский аналог МАС. И я бы не скоро узнала о ней, если бы однажды мне не сделали по-настоящему королевский подарок - шикарную "золотую" пудру. 


От производителя:
Роскошная рассыпчатая минеральная пудра для сохранения здоровья и красоты вашей кожи. С фактором защиты от солнца SPF50+, PA+++. 
Нежнейшая текстура, новейшие технологии и экстракты растений помогут сохранить, защитить, а также покрыть кожу невесомой вуалью бриллиантовой пудры. Кожа выглядит великолепно, естественно, светится здоровьем.
Технология производства пудры 3D позволяет сухим участкам кожи оставаться увлажнёнными, а жирные участки кожи прекрасно матирует. Ваше лицо остаётся "живым", не "плоским", как при использовании обычной пудры. Совершенно не видно, что на коже есть пудра, лицо будто подсвечено изнутри, выглядит ухоженным. Высокий фактор защиты от солнца позволяет не беспокоиться о вредных УФ-излучениях. Специальная встроенная бритва предлагает всегда свежую порцию минеральной пудры, это очень удобно, так как вы сами сможете получать необходимое количество пудры для каждого применения.
Black Power Complex (ежевика, чёрный тмин, чёрный кунжут) восстанавливает кожу, обеспечивает её увлажнение.

Что такое SPF и PA?
SPF (солнцезащитный фактор) – показатель, который обозначает степень защиты кожи от негативного воздействия УФ-лучей, вызывающих солнечный ожог. Чем выше число SPF, тем эффективнее защитные свойства продукта.
Обозначение PA используется для средств, которые защищают кожу от негативного воздействия УФ-лучей спектра А. Степень интенсивности защиты выражена знаками "+", "++" и "+++" по возрастающей.
Факторы SPF и PA указываются в соответствии с законодательством конкретной страны.


И сама баночка пудры, и картонная упаковка выполнены в очень приятном глазу тёплом светло-золотом цвете. Оттенок подобран просто идеально - он совершенно не яркий и не кричащий, напротив, очень благородный и роскошный. На крышечке пудры красивые вензеля, которые на солнце играют радужными переливами. Честно говоря, не хватает слов описать эту красоту, можно сказать банальное - эта пудра украсит любой туалетный столик. Увесистую баночку хочется постоянно брать в руки и чувствовать себя королевой. :)


Отдельно хочется отметить такой шикарнейший плюс, как высокий фактор защиты от УФ-лучей. Я ещё не встречала пудру с такой высокой степенью защиты. Будучи белоснежкой, я обычно кремы против солнца выбираю детские, SPF50+. Но на лицо их можно наносить, только если идёшь на пляж, где лицо с толстым слоем жирного крема можно уткнуть в подстилку, чтоб его никто не видел. Если же проводишь весь день в городе, вид должен быть попризентабельнее. В общем, на лето эта пудра стала моей любимой, хотя я постоянно разрывалась между ею и персиковой пудрой Skin Food (выбирая, нужна мне кожа больше сияющая или матовая). Но если я собиралась "на выход" так сказать, и после рабочего дня мне нужно было выглядеть так же хорошо и вечером, я без колебаний выбирала золотую пудру CLIO.


Пудра выпускается в трёх цветах: 1. Прозрачная, 21. Светло-бежевая, 23. Средне-бежевая. У меня №1, прозрачная. В банке цвет пудры - бледно-сиреневый, но при нанесении на лицо он становится молочно-белым. Пудра содержит мельчайший шиммер. Его трудно рассмотреть на коже, но благодаря ему лицо как бы подсвечивается изнутри, делая кожу ровной и сияющей.


На внутренней стороне крышки есть большое зеркало, заботливо заклеенное защитной плёночкой. В промежуточной пластиковой крышечке лежит удобная кисточка, отдельно идёт запечатанная фетровая пуховка того же диаметра, которой при желании можно заменить кисть. Кажется, эту пудру разрабатывали настоящие фанаты своего дела, так как всё в ней продумано до мелочей. Мало того, что не к чему придраться, так я ещё и получаю больше, чем сама могла мечтать. 


Кисточка просто отличная - натуральный, мягкий, густой ворс. По краю он скруглён, поэтому водить кистью по лицу очень удобно и приятно. Маленький недостаток - фирменное лого быстро стёрлось, так как за него всё время берёшься пальцами. При всех достоинствах пудры это сущий пустяк.


Под кисточкой находится наклейка с мини-инструкцией - чтобы достать пудру, нужно слегка повернуть внутренний круг по часовой стрелке. Очень удобная система! Баночка пудры хоть и массивная, но рассчитана на то, чтобы её можно было носить с собой. (Наверняка, чтобы хвастаться перед подругами! :) ) Благодаря ограничителю, пудра не рассыпется, даже если весь день будет кататься по дну сумки. 


Честно говоря, впервые встречаю такую заботливую комплектацию у пудры. :) Всегда пользовалась пуховками, но именно эту пудру решила для разнообразия наносить кистью. 


Очень легко регулировать необходимое количество пудры на один раз. Края прорезей на ограничителе очень острые, срезая верхний слой пудры, они достают её на поверхность. Достаточно лёгкого прикосновения и пудра остаётся на кончике кисти: легко наносится тонким слоем на лицо и при этом не просыпается на стол. 


У пудры необыкновенно приятный нежно-цветочный запах. И при внушительном объёме очень экономичный расход (достаточно чуть-чуть повернуть круг и образовавшегося небольшого количества пудры хватает на всё лицо). Пользуясь ею всё лето, я не заметила, чтоб её стало сильно меньше. При этом у неё есть несколько вариантов "ношения". Можно использовать её как пудру-вуаль, пройдясь кистью по лицу уже после завершения макияжа. Тонкий слой пудры будет на лице незаметен, но при этом придаст коже гладкость и сияние. Я же пользуюсь ею как обычной пудрой, нанося только на увлажняющий крем (матирующий серум, затирку для пор и т.д. в зависимости от сезона). К слову, ко всем своим достоинствам, пудра отлично матирует! Немного хуже, чем персиковая пудра от Skin Food (которая в этом плане рекордсменка), но всё равно отлично! 


Если нанести один тонкий слой пудры, то её практически невозможно рассмотреть на лице. Она не подчёркивает шелушения, никуда не проваливается, при этом частично скрывает поры. (У меня они вследствие жирной кожи расширенные, но с этой пудрой становятся раза в два незаметнее). Мне даже поначалу казалось, что я нанесла её мало, и проходилась кистью по лицу повторно. В несколько слоёв она слегка выбеливает лицо, но этот эффект быстро проходит, пудра подстраивается под кожу и всё равно становится незаметной. Помню, как закончив с ней макияж в первый раз, я подошла к большому зеркалу с хорошим освещением, мельком на себя взглянула и ахнула! Из зеркала на меня смотрела настоящая красотка! Лицо было ровное, гладкое и как будто светилось изнутри. Точь-в-точь как у красавиц в рекламах корейской косметики. Тогда я задумалась, что их сияющие лица - дело не только фотошопа, но и следствие хорошего макияжа. В общем, эта пудра без преувеличения делает меня красивее, чем я есть на самом деле. :)


Объём: 24 гр.
Цена: $45

Плюсы:
Шикарная коробочка
Большое зеркало
В наборе на выбор пуховка и кисть
Большой объём
Экономичный расход
Нежный цветочный запах
Незаметна на лице
Скрывает поры
Не подчёркивает шелушения
Не проваливается в поры и морщинки
Придаёт лицу естественное сияние
Хорошо матирует
Сильная УВ-защита

Минусы:
Нет

Куплю ли снова? Обязательно! Хочу ещё попробовать самый светлый бежевый оттенок. В целом я от пудры в полном восторге! Наверное, это лучшая пудра из тех, что у меня была. И по тех. характеристикам, и по внешнему виду. Роскошная коробочка содержит роскошный продукт. Пусть пудра и дороговата, но она действительно стоит своих денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...