пятница, 13 сентября 2013 г.

Maybelline Volum Express The Colossal 100% Black

Эта тушь была куплена мной спонтанно, так как старая закончилась и новая нужна была вотпрямщас. Я хорошо отношусь к Maybelline, поэтому в тот раз захотелось попробовать её тушь. Выбирала среди десятка разноцветных упаковок я не долго. Эта тушь покорила меня своим жизнерадостным жёлтым цветом и приятно лежащим в руке пузатым тюбиком. 



От производителя:
Volum Express The Colossal 100% Black способна за несколько движений щеточки сделать ваши ресницы максимально длинными, яркими и выразительными. Инновационная формула обеспечивает легкость нанесения и удивительную стойкость туши. Питательные компоненты, входящие в ее состав, сохраняют природную красоту и естественность ваших ресниц. Благодаря пигментам черного угля черный цвет на 100% более насыщенный. 
Для максимального эффекта нанеси чуть большее количество туши на корни ресниц. Чтобы сделать ресницы более выразительными, дополнительно прокрасьте верхние и нижние ресницы во внешних уголках глаз.


У туши идеальная консистенция - не густая и не жидкая. Правда, через несколько месяцев тушь начинает подсыхать. Но я капнула в неё пару капель воды и она стала как прежде. Нравится её экстра-чёрный цвет - я давно отказалась от цветных и светлых тушей и сейчас делаю акцент на яркость. 


Состав туши для тех, кому это важно. :)


Тушь хорошо разделяет ресницы, не склеивая их даже после второго слоя нанесения. Но второй слой я редко наношу, так как и первый даёт заметные объём и удлинение, а взгляд становится выразительным. С одним слоем тушь смотрится естественно, с двумя ресницы становятся как опахала. :)


Щёточка у туши просто гигантская! Для меня это минус, так как ею легко можно попасть в глаз или запачкать веки. Со временем правда, к ней привыкаешь и перестаёшь замечать недостатки. Прокрашивает ресницы тушь быстро и хорошо. От этого ёршика ни одна ресница не скроется! В течение дня тушь не течёт и не осыпается, правда, ближе к вечеру может слегка размазаться по нижнему веку (у меня жирная кожа, возможно, у обладательниц сухой кожи такой проблемы не будет). Эта тушь хорошо переносит и дождь, и слёзы - достаточно слегка подкорректировать макияж салфеткой, и всё останется на своих местах. Зато при снятии макияжа она хорошо смывается простой водой или любой смывкой.


А теперь наглядные картинки. Фото чистого глаза: имеем в наличии бледные, короткие и негустые ресницы, требующие удлинения, объёма и подкручивания. В общем, всего и сразу. 




Тушь в один слой. У ресниц сразу появилась длина. :) Вообще, если кончики моих ресниц видны при открытом глазе, для меня это сразу знак, что тушь хорошая.




Цена: 70 грн. ($9)
Объём: 10,7 мл

Плюсы:
Придаёт заметную длину и объём
Идеальная кремовая консистенция
Беспроблемна в нанесении
Не склеивает ресницы
Не образует комочки
Не течёт и не осыпается
Стойкая к дождю и слезам
Легко смывается водой

Минусы:
Огромная щёточка
Немного размазывается к концу дня
Через несколько месяцев начинает подсыхать

Итог: очень неплохая тушь за небольшие деньги. Пользовалась ею с удовольствием, но буду дальше продолжать искать свой идеал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...