понедельник, 20 июня 2016 г.

ЯКА Дегтярное мыло

Это мыло я целенаправленно покупала у своего любимого украинского производителя. К запаху дёгтя я отношусь терпимо, так как знания о его полезности для меня перевешивают неприятный запах. Мыло покупалось не для каких-то конкретных целей, скорее, просто хотелось иметь дома панацею от разных кожных неприятностей. 



От производителя:

Главное действующее вещество в составе мыла - дёготь берёзовый. Это продукт сухой перегонки наружной части коры берёзы. Благодаря дёгтю мыло имеет характерный чёрный или темно-бурый цвет со специфическим запахом. Берёзовый дёготь имеет чрезвычайное антисептическое, инсектицидное действие, улучшает кровоснабжение тканей кожи. Он используется как вспомогательное средство при лечении акне, жирной себореи, грибковых поражений рук и ног, улучшает состояние кожи при псориазе, экземах, дерматозах и нарывах. Мыло не следует рекомендовать больным с повышенной чувствительностью к компонентам, которые входят в его состав.
Состав: пальмовое масло, кокосовое масло, рапсовое масло, касторовое масло, дёготь берёзовый, щелочной раствор.


Мыло упаковано в картонную коробочку и дополнительно - в бумажный пакетик. Очень люблю такие эко-упаковки. Запах, однако, они не сдерживают - он отчётливо слышится даже из нераспечатанной коробки. Это очень хороший показатель, в случае с дёгтем, как с лекарством - чем хуже пахнет, тем полезнее. )


Мыло я использовала только для тела. Я знаю, что им ещё можно умываться и мыть волосы, но для этих целей у меня есть другие средства, которые меня полностью устраивают. Я не пользуюсь этим мылом каждый день - только тогда, когда возникает какие-то проблемы с кожей. Например, раздражения или грибок между пальцами ног (у меня такое иногда бывает зимой от долгого ношения синтетических колготок). Тогда я просто мою проблемные места мылом и раздражения проходят за несколько дней, без помощи каких-либо дорогих аптечных мазей. 


Мыло довольно интересно выглядит - оно какого-то гипнотически-чёрного цвета. При намыливании даёт хорошую тёмную пену, поэтому расходуется экономично. Лично мне кожу не сушит. Да, храню я его в закрытой мыльнице, конечно. И не рекомендовала бы мыться им перед выходом на какое-то мероприятие или даже перед работой - запах какое-то время держится на коже. Лучше всего намыливаться им вечером перед сном.


Объём:
Цена: 25 грн. ($1)

Плюсы:
Обладает заживляющим действием
Вылечивает любое кожное заболевание
Не сушит кожу
Экономичное

Минусы:
Очень сильный запах
Запах долго держится на коже

Куплю ли снова? Перечисленные минусы не являются недостатком мыла, это просто его особенности, которые нужно учитывать тем, у кого непереносимость резких запахов, например. Я знаю людей, которые запах дёгтя на дух не переносят. Те же, кто знают, что это такое и с чем его едят, думаю, и сами понимают, что в данном случае чем хуже - тем лучше. Значит, в мыле хороший процент натурального дёгтя и оно будет хорошо работать. У меня не часто бывают кожные проблемы, но это мыло, как зелёнка, - просто панацея от любого кожного заболевания, поэтому его лучше всегда иметь под рукой. Когда у меня смылится этот брусок, я сразу куплю новый. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...